Потапова Наталья
Конспект занятия «Техноград. Строители» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
в младшей группе
Тема: "Техноград. Строители"
Цель: Развитие умения конструировать из разнообразного конструктора и подручных материалов.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Образовательные задачи:
Публикация «Конспект занятия „Техноград, Строители“ в младшей группе» размещена в разделах
Обучать, закреплять умение детей конструировать из различного конструктора и подручных материалов.
2. Развивающие задачи:
Развивать внимание, воображение, связную речь, мелкую моторику рук, усидчивость.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к конструированию. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, взаимопомощь, взаимовыручку.
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ :
1. Подготовка воспитателя:
Подготовить конспект занятия, раздаточный материал, изготовить совместно с детьми и родителями макет - гидроэлектростанция, подобрать физминутку.
2. Предварительная работа с детьми:
Конструирование из крупных кубиков, большого и среднего, деревянного конструктора. Обыгрывание построек.
3. Оборудование и материалы:
Большой, средний конструктор, кубики пластмассовые, мягкие модули, макет, кукла строитель.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята кто-то к нам стучится в дверь? Давайте посмотрим. Кто это ребята?
Показывает куклу в строительном комбинезоне, ведет за неё диалог с ребятами.
- Здравствуйте ребята, меня зовут Миша, я - строитель.
Я строю дома, заводы, школы, магазины и т. д.
Ребята а вам нравится строить из кубиков, конструктора?
Дети: Здороваются. Отвечают на вопросы.
Воспитатель: Миша, ребята посмотрите какую гидроэлектростанцию построили Осман и Василиса с их родителями.
Ребята электростанция нужна, чтобы вырабатывать электрический ток, который поступает к нам в дома. Ток бежит по проводам. Электричество всем нужно.
С помощью электричества - загорается свет, мы можем слушать музыкальный центр, смотреть мультфильмы по телевизору, работает холодильник и много других электроприборов нужных и полезных.
Миша: Ребята, а какие вы знаете электрические приборы, которые работают от электричества?
Дети: Чайник, утюг, фен и т. д.
Воспитатель: Правильно ребята, молодцы.
Ребята давайте немного разомнемся, попрыгаем.
Физминутка. «Строители»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Миша: Молодцы какие ребята!
Воспитатель:Миша, ребята давайте с вами, тоже построим дома из кубиков, конструктора.
Строят совместно с воспитателем из кубиков и конструктора.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые дома построили.
Миша: Ребята мне очень у вас понравилась, и строить вместе с вами, но мне пора на работу. До свидания ребята!
Дети прощаются.
Воспитатель: До свидания, приходите к нам ещё в гости. А вы ребята можете поиграть со своими постройками.