Папки-передвижки

Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультстудия Мастерская чудес» (2 фото)

Наталья Афанасова
Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультстудия Мастерская чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия STEM-ЧАС

Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультстудия Мастерская чудес»

Тема: Знакомство с мультипликацией и компьютером.

«Я творю мир»

Цель: Знакомство с программой «Я творю мир».

Задачи

Формировать у учащихся умений и навыков создания компьютерной анимации в компьютерной программе ; 

Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; 

Публикация «Конспект занятия STEM-ЧАС „Мультстудия Мастерская чудес“» размещена в разделах

Развивать навыки творческого самовыражения средствами компьютерной анимации, включающее умение претворять вербальное описание анимационного фильма (сценария) в его визуальный образ;

Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение.

Оборудование: Программа Pivot Animator, компьютер, обучающий видеофильм, коллекция фигур (спрайты) и фонов, удлинитель.

Ход занятия: 

Организационный момент:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня важный для нас день – мы будем изучать мультипликацию, и чтобы все получилось, у нас должно быть хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки! (Проверка присутствующих. Настрой на занятие. Повторение техники безопасности за компьютером.) Объяснение нового материала:

- Давайте, познакомимся с мультстудией, с помощью нее вы сможете создавать двумерную анимацию, героями которых станут игрушки. Создавая один за другим слайды с забавными человечками, изменяя их положение, вы можете создать целый фильм, при этом обогатив его фоном и новыми символами и фигурами.

Фото «Мультстудия Мастерская чудес»

- Сейчас я хочу предложить посмотреть небольшой видеофильм, в котором подробно описывается принцип работы в этой программе.

3. Физкультминутка

Давайте немного отдохнем, отодвинем стулья от компьютеров и поиграем. Игра называется «Хлопок», нужно не сбиваясь и не обрывая цепь хлопать заданный мною ритм. Тот, кто собьется – встает со стула и делает пять приседаний. Ну что, начнем! (постепенно увеличивать скорость передачи).

А теперь все встают со стульев и закрывают глаза. Посмотрим, хорошо ли вы знаете свой учебный кабинет. Я называю предмет, и каждый из вас с закрытыми глазами показывает, где этот предмет находится. А потом проверим, кто из вас самый внимательный!

4. Практическая работа.

- А сейчас я предлагаю вам самим подвигать героев и посмотреть, что в это время происходит на экране.

5. Гимнастика для глаз.  

- Отлично. А теперь дадим отдохнуть нашим глазам. Садимся на свои места, глаза открыты, спина прямая. Головой не крутим, выполняем движения только глазами. Слушаем мои команды:

«Взгляд влево – прямо, вправо – прямо, вверх – прямо, вниз – прямо (повторить два раза, а теперь – круговые движения глаз несколько кругов сначала влево, потом вправо. Сначала быстро, потом снижая скорость так, чтобы последний круг был самым медленным».

6. Итог работы.

Просмотр отснятого материала.  

- Вы довольны своей работой? Хотели бы вы подробнее научиться снимать свои собственные мультики? Тогда я жду вас на следующем занятии.

Публикации по теме:

«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе «Полна чудес весенняя природа…» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Мультстудия в детском садуМультстудия в детском саду В октябре я приняла участие во второй Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут».

Мультстудия в детском саду: первые пробные шаги ВидеоМультстудия в детском саду: первые пробные шаги Видео В недавней своей публикации "Мультстудия в детском саду", я рассказывала о посещении семинара, который проходил 14 марта в ГАОУ ДПОСО.

Конспект прогулки «Путешествие по экологической тропе «Лес полон чудес!»Конспект прогулки «Путешествие по экологической тропе «Лес полон чудес!» Цель: Дать детям представление о сезонных изменениях в природе. Задачи: Учить детей называть и различать деревья, растущие на близлежащей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультстудия Мастерская чудес»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 17:30
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультстудия Мастерская чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афанасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД