Екатерина Дюк
Конспект занятия по аппликации «Гусеница» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Гусеница»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
- Формировать у детей правильно раскладывать детали аппликации перед собой
- формировать умение аккуратно и последовательно наклеивать детали на бумагу
- продолжать формировать представление о частях тела насекомых
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Гусеница“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
-продолжать формировать аккуратность во время работы
- продолжать формировать умение убирать за собой рабочее место
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель и дети входят в группу, где стоит на ковре красивое деревце с зелеными листиками. Рассматривают его как же красиво выглядят деревья когда они одеты в зеленую листву. Что листья еще молодые и сочные и во круг дерева живут очень много насекомых.
Воспитатель предлагает детям послушать историю, произошедшую с ней.
2. Рассказ-показ.
Как то шла я мимо нашего деревца и решила вдруг внимательно его осмотреть мне так нравилось как на ощупь гладишь зеленые листочки, шершавые веточки росли в разные стороны. И вот вижу на одном листочке что то так сверкает что удивилась, вроде ничего и нет а, что то было и пригляделась а на нем начали появляться красивые зеленые бусинки (воспитатель на глазах у детей скатывает шарик и прикрепляет его к зеленому листочку на дереве)
Я пригляделась, смотрю, а их уже две… присмотрелась – уже три…а бусинки все появляются и появляются… уже четыре, пять… а потом появилась и самая большая. На ней появились глаза, нос, рот и даже усики… (Стеком делаем глазки а из черного пластилина скатываем усики)
Как вы думаете, кто это был?
(Гусеница).
Она сказала: «Спасибо, ты меня заметила, не сорвала листок, и теперь случится чудо».
Какое, как вы думаете?
(Появится бабочка)
Выполнение работы.
Если дети быстро справляются с заданием, им предлагается украсить гусеницу.
3. Просмотр работ, обсуждение
У кого самая длинная, извилистая, толстая, веселая и т. п. гусеница?