Инна Лубянова
Конспект открытого занятия по лепке «Подружка гусеница» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
воспитатель МБДОУ «Золотой петушок» Лубяно
Цель :
1) Формировать интерес к работе с пластилином.
2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина.
3) Развивать и укреплять мелкую моторику рук.
Задачи:
1) Учить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук,
скатывать комок пластилина между двумя ладонями круговыми движениями, для придания круглой формы (шар)
2) Помогать осваивать приемы лепки : класть вылепленные предметы на дощечку или заранее подготовленную заготовку;
3) Продолжать учить лепить несложные предметы, состоящие из 2-3 частей одинаковой формы;
Публикация «Конспект открытого занятия по лепке „Подружка гусеница“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
4) Продолжать знакомить с зеленым цветом;
5) Доставить детям удовольствие и радость;
6) Развивать у детей эстетическое восприятие;
7) Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
Используемые образовательные технологии: игровая, ЦОР, здоровьесберегающая.
Материал: пластилин зеленого цвета, дорожка, полянка, растения, деревья, мультимедиа, музыкальное сопровождение, листья из бумаги, игрушка-гусеница, салфетки. Прием лепки : «Скатывание»
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!
Дети:Здравствуйте!
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие, летний лес. Пойдемте за мной по этой тропинке.
-По тропинке мы идем, и в лес попадем!
Какая красивая полянка, присядем на мягкую травку. Скажите какого цвета трава? Листики на деревьях?
Дети:(Ответы детей)
Дети встречают на полянке гостью гусеницу, рассматривают ее.
Воспитатель:
-Ребята, кто это? (гусеница)