МААМ-картинки

«Мое родное Большеречье». Конспект занятия по созданию рекламной брошюрки в старшей группе

Храмова Светлана
«Мое родное Большеречье». Конспект занятия по созданию рекламной брошюрки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Форма : Проблемная ситуация.

Цель : Формирование умения создавать рекламную брошюрку.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о достопримечательностях.

Совершенствовать умение детей давать ответы полным предложением.

Развивающие : развивать творческие способности, мышление,

Воспитательные : Воспитывать умение работать в группе, аккуратность в работе.

Ход.

Темочки:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это такое?

(на столе лежат рекламные брошюрки города Москвы, Омска и других городов)

Дети…

Воспитатель: Что это за город изображен? Как ты догадался?

- А это, что за город? Как вы поняли, что это Москва?

- Как можно назвать это одним словом?

Дети : реклама, рекламная брошюрка.

Воспитатель : Да это реклама. Реклама - это устное или напечатанное сообщение о том, какие достопримечательности есть в том или ином городе.

- Эта реклама называется туристической рекламой, посмотрев эти брошюрки мы можем узнать, где можно побывать и посмотреть интересные места.

- Как вы думаете, наш поселок может привлечь туристов? Чем он может привлечь?

- Какие достопримечательности есть в нашем поселке?

Дети: зоопарк, Старина Сибирская, краеведческий музей, картинная галерея, мемориал воинам погибшим в годы ВОВ, мемориал воинам пограничникам.

Воспитатель : Как мы можем рассказать о наших достопримечательностях? Где можно разместить, информацию?

Дети: … сделать рекламную брошюрку.

Воспитатель : Для того чтобы изготовить рекламную брошюрку, нам нужно собрать материал.

- Что у нас главное?

Дети : Зоопарк

Воспитатель: Что такое зоопарк?

Дети: Парк, в котором живут животные.

Воспитатель : зоопарк – это место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше узнать о них.

- А вы знаете, как у нас в Большеречье появился зоопарк?

Дети: ….

Послушайте, Алина нам расскажет историю возникновения нашего зоопарка.

Рассказ

Наш зоопарк вырос из обычного живого уголка. Школьники под руководством учителя биологии организовали маленький зоопарк, куда приносили найденных в лесу раненых диких животных. Ребята за ними ухаживали, лечили. Вскоре к сбору животных и птиц подключились все жители поселка. Животных становилось все больше и больше. Размещать их было уже негде. Тогда под зоопарк выделили территорию около речки. Так появился наш зоопарк.

Воспитатель: Спасибо Алина! С каждым годом наш зоопарк становился все больше и больше.

- Как вы думаете,чем можно удивить гостей нашего зоопарка? Что интересного есть в зоопарке?

Дети: Построены новые вольеры для животных. У тигров интересный вольер со стеклянным окном, который редко где встретишь. Красивые домики для павлинов. Для кенгуру тоже строят красивый отдельный вольер, в семье кенгуру появились маленькие кенгурята,

Воспитатель: Еще в зоопарке есть место,где расположены несколько книг, рассматривая их можно поиграть в игру «Угадай чей след?».

- О зоопарке мы с вами поговорили и выяснили, чем можно привлечь гостей.

- Следующая наша достопримечательность музей заповедник Старина Сибирская.

- Почему ее назвали Старина Сибирская?

Дети : …

Воспитатель : Старина Сибирская – это островок живой истории, где культура, архитектура и народные промыслы тесно переплелись с природой Омского Прииртышья.

- Что мы можем увидеть, посетив его?

Дети: памятник Георгию Победоносцу, купеческий дом, русскую избу, русскую печь, мастерскую со старинными инструментами, представлены исконные местные промыслы и ремёсла, ткацкие станки и мастерскую кукол, гончарную мастерскую, в которой можно самому слепить из глины тарелку, поучаствовать в старинных народных играх и забавах, которые устраивают для гостей сотрудники музея.

Воспитатель: Купеческий дом, русская изба могут привлечь туристов, так как не везде сохранились такие дома. Народные забавы и праздники, которые устраивают для гостей сотрудники музея тоже заинтересуют гостей нашего поселка.

Воспитатель : Следующая не менее важная достопримечательность у нас краеведческий музей.

- Что такое музей?

Дети: музей, собирает, изучает, хранит, показывает предметы истории и культуры

Воспитатель: Краеведческий музей хранит исторические события нашего края.

- Что мы можем увидеть интересное и посоветовать туристам, побывав в нем?

Дети : посетив этот музей, мы можем увидеть экспонаты, природы нашего района, окунуться в древний мир, на улице машины.

Воспитатель: Машины на улице - это единственная в Омской области выставка ретроавтомобилей. На выставке находится гражданский, промышленный и сельскохозяйственный транспорт, который колесил по дорогам страны более полувека назад.

- Каких животных и птиц можно увидеть?

- Какие, ретроавтомобили есть на выставке?

Воспитатель : Мы с вами рассмотрели самые основные достопримечательности нашего поселка.

- Теперь я предлагаю разделиться на 3 группы. Каждая группа отберет фотографии. Договоритесь между собой, какие фотографии нужно отобрать.

- Выбираем такие фотографии, которые люди могли посмотреть и захотели бы посетить наш поселок.

- Отобрав фотографии, распределите их на листе. Приклеиваем фотографии аккуратно, чтобы было приятно смотреть на них.

Я тоже хочу поучаствовать в создании нашей брошюрки. Пока вы будете отбирать фотографии, я приготовлю первую страницу.

(дети группами приклеивают на лист фотографии : 1 группа – зоопарк, 2 группа – Старина Сибирская, 3 группа – краеведческий музей.

- Тая, почему ваша группа выбрала эти фотографии? (они отражают наш зоопарк)

- а почему выбрали именно эти фотографии? (они отражают нашу Старину Сибирскую)

- вы почему выбрали такие фотографии? (они отражают наш музей)

(Собираем брошюрку)

- Для чего мы делали нашу рекламную брошюрку?

- Почему, у вас это получилось? (потому что вы работали все дружно и сообща)

Воспитатель: Нашу брошюрку разместим на сайте нашего детского сада.

- Закончим мы наше занятие чудесным стихотворением, о любви ребят к своему поселку.

Ребенок:

Люблю я свой поселок

За красоту полей,

Люблю я свой поселок

За доброту людей.

Ребенок:

За голубое небо,

За крики журавлей,

За реку, что в овраге

И тесный крик друзей.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Снегири» по созданию коллажа-аппликации в старшей дошкольной группеКонспект НОД «Снегири» по созданию коллажа-аппликации в старшей дошкольной группе Ход занятия: 1. Беседа - Скажите, ребята, какое сейчас время года? - А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть? - Как одним словом можно.

Фотоотчет о рекламной акции «Мы за здоровое питание»Фотоотчет о рекламной акции «Мы за здоровое питание» В рамках тематической недели «Детям о питании» у нас в группе прошла рекламная акция «Мы за здоровое питание». Цель тематической недели:.

Фотоотчет по созданию «Пасхальной открытки» в старшей коррекционной группеФотоотчет по созданию «Пасхальной открытки» в старшей коррекционной группе Цель: знакомство детей с праздником «Пасха» и создание праздничной открытки своими руками. Задачи: • познакомить детей с историей и традицией.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское» Тема: «Наше родное село Майское». Цель: Развивать познавательный интерес к изучению истории своего cела, к его достопримечательностям. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мое родное Большеречье». Конспект занятия по созданию рекламной брошюрки в старшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 17:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мое родное Большеречье». Конспект занятия по созданию рекламной брошюрки в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Храмова Светлана (УИ 1313814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД