Храмова Светлана
«Мое родное Большеречье». Конспект занятия по созданию рекламной брошюрки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Форма : Проблемная ситуация.
Цель : Формирование умения создавать рекламную брошюрку.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о достопримечательностях.
Совершенствовать умение детей давать ответы полным предложением.
Развивающие : развивать творческие способности, мышление,
Воспитательные : Воспитывать умение работать в группе, аккуратность в работе.
Ход.
Темочки:
- Бижутерия своими руками
- Броши своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это такое?
(на столе лежат рекламные брошюрки города Москвы, Омска и других городов)
Дети…
Воспитатель: Что это за город изображен? Как ты догадался?
- А это, что за город? Как вы поняли, что это Москва?
- Как можно назвать это одним словом?
Дети : реклама, рекламная брошюрка.
Воспитатель : Да это реклама. Реклама - это устное или напечатанное сообщение о том, какие достопримечательности есть в том или ином городе.
- Эта реклама называется туристической рекламой, посмотрев эти брошюрки мы можем узнать, где можно побывать и посмотреть интересные места.
- Как вы думаете, наш поселок может привлечь туристов? Чем он может привлечь?
- Какие достопримечательности есть в нашем поселке?
Дети: зоопарк, Старина Сибирская, краеведческий музей, картинная галерея, мемориал воинам погибшим в годы ВОВ, мемориал воинам пограничникам.
Воспитатель : Как мы можем рассказать о наших достопримечательностях? Где можно разместить, информацию?
Дети: … сделать рекламную брошюрку.
Воспитатель : Для того чтобы изготовить рекламную брошюрку, нам нужно собрать материал.
- Что у нас главное?
Дети : Зоопарк
Воспитатель: Что такое зоопарк?
Дети: Парк, в котором живут животные.
Воспитатель : зоопарк – это место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше узнать о них.
- А вы знаете, как у нас в Большеречье появился зоопарк?
Дети: ….
Послушайте, Алина нам расскажет историю возникновения нашего зоопарка.
Рассказ
Наш зоопарк вырос из обычного живого уголка. Школьники под руководством учителя биологии организовали маленький зоопарк, куда приносили найденных в лесу раненых диких животных. Ребята за ними ухаживали, лечили. Вскоре к сбору животных и птиц подключились все жители поселка. Животных становилось все больше и больше. Размещать их было уже негде. Тогда под зоопарк выделили территорию около речки. Так появился наш зоопарк.
Воспитатель: Спасибо Алина! С каждым годом наш зоопарк становился все больше и больше.
- Как вы думаете,чем можно удивить гостей нашего зоопарка? Что интересного есть в зоопарке?
Дети: Построены новые вольеры для животных. У тигров интересный вольер со стеклянным окном, который редко где встретишь. Красивые домики для павлинов. Для кенгуру тоже строят красивый отдельный вольер, в семье кенгуру появились маленькие кенгурята,
Воспитатель: Еще в зоопарке есть место,где расположены несколько книг, рассматривая их можно поиграть в игру «Угадай чей след?».
- О зоопарке мы с вами поговорили и выяснили, чем можно привлечь гостей.
- Следующая наша достопримечательность музей заповедник Старина Сибирская.
- Почему ее назвали Старина Сибирская?
Дети : …
Воспитатель : Старина Сибирская – это островок живой истории, где культура, архитектура и народные промыслы тесно переплелись с природой Омского Прииртышья.
- Что мы можем увидеть, посетив его?
Дети: памятник Георгию Победоносцу, купеческий дом, русскую избу, русскую печь, мастерскую со старинными инструментами, представлены исконные местные промыслы и ремёсла, ткацкие станки и мастерскую кукол, гончарную мастерскую, в которой можно самому слепить из глины тарелку, поучаствовать в старинных народных играх и забавах, которые устраивают для гостей сотрудники музея.
Воспитатель: Купеческий дом, русская изба могут привлечь туристов, так как не везде сохранились такие дома. Народные забавы и праздники, которые устраивают для гостей сотрудники музея тоже заинтересуют гостей нашего поселка.
Воспитатель : Следующая не менее важная достопримечательность у нас краеведческий музей.
- Что такое музей?
Дети: музей, собирает, изучает, хранит, показывает предметы истории и культуры
Воспитатель: Краеведческий музей хранит исторические события нашего края.
- Что мы можем увидеть интересное и посоветовать туристам, побывав в нем?
Дети : посетив этот музей, мы можем увидеть экспонаты, природы нашего района, окунуться в древний мир, на улице машины.
Воспитатель: Машины на улице - это единственная в Омской области выставка ретроавтомобилей. На выставке находится гражданский, промышленный и сельскохозяйственный транспорт, который колесил по дорогам страны более полувека назад.
- Каких животных и птиц можно увидеть?
- Какие, ретроавтомобили есть на выставке?
Воспитатель : Мы с вами рассмотрели самые основные достопримечательности нашего поселка.
- Теперь я предлагаю разделиться на 3 группы. Каждая группа отберет фотографии. Договоритесь между собой, какие фотографии нужно отобрать.
- Выбираем такие фотографии, которые люди могли посмотреть и захотели бы посетить наш поселок.
- Отобрав фотографии, распределите их на листе. Приклеиваем фотографии аккуратно, чтобы было приятно смотреть на них.
Я тоже хочу поучаствовать в создании нашей брошюрки. Пока вы будете отбирать фотографии, я приготовлю первую страницу.
(дети группами приклеивают на лист фотографии : 1 группа – зоопарк, 2 группа – Старина Сибирская, 3 группа – краеведческий музей.
- Тая, почему ваша группа выбрала эти фотографии? (они отражают наш зоопарк)
- а почему выбрали именно эти фотографии? (они отражают нашу Старину Сибирскую)
- вы почему выбрали такие фотографии? (они отражают наш музей)
(Собираем брошюрку)
- Для чего мы делали нашу рекламную брошюрку?
- Почему, у вас это получилось? (потому что вы работали все дружно и сообща)
Воспитатель: Нашу брошюрку разместим на сайте нашего детского сада.
- Закончим мы наше занятие чудесным стихотворением, о любви ребят к своему поселку.
Ребенок:
Люблю я свой поселок
За красоту полей,
Люблю я свой поселок
За доброту людей.
Ребенок:
За голубое небо,
За крики журавлей,
За реку, что в овраге
И тесный крик друзей.