Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами кинезиологии «Путешествие в сказку «Колобок»

Яна Бугаева
Конспект занятия с элементами кинезиологии «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием кинесиологической гимнастики

Путешествие в сказку Колобок

Бугаева Яна Викторовна

ГБДОУ детский сад № 62 Калининского района СПб

Санкт-Петербург

2022

Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку «Колобок»»

Публикация «Конспект занятия с элементами кинезиологии „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Укрепление физического здоровья посредством методов кинезиологии. Знакомить детей с русскими народными сказками.

Задачи:

1. Образовательные:

Познакомить детей с русскими народными сказками. Способствовать формированию умения сопереживания героям сказки.

2. Развивающие:

Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать диалогическую речь, умение детей вести беседу. Развивать у детей мелкую моторику рук, память, мышление, воображение; Способствовать развитию связной речи.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа: знакомство с физкультминуткой с элементами кинезиологии, чтение русских народных сказок, знакомство с игрой «Назови детеныша»

Материалы и оборудование: Карточки с изображениями животных и их детенышей, кукольный театр «Колобок», карточки с кинезиологическим упражнением.

Методические приемы: создание игровой мотивации; вопросы, ответы, использование здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика с элементами кинезеологии).

Ход занятия:

1 часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Тогда предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в сказку «Колобок» тем более что бабушка и дедушка попросили нас помочь вернуть Колобка домой, а то он убежали и они беспокоятся чтобы с ним ничего плохого не случилось. А на чем мы с вами отправимся попробуйте отгадать:

ЗАГАДКА: Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

Дети: (поезд)

Воспитатель: Какие вы молодцы! (Дети становятся в затылок друг к другу, кладут руки на плечи спереди стоящего). Вот наш поезд готов к путешествию, мы отправляемся в путь (Воспитатель «ведет» поезд, дети двигаются, часто топая ногами.)

Набирает поезд ход

Машинист глядит вперед

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает!

У-У-У-У-У (дети повторяют за воспитателем звук «у»)

Воспитатель: Вот мы и оказались в сказке на лесной дорожке.

Давайте вспомним, кого первым встретил Колобок?

Дети: Колобок встретил, зайчика

Воспитатель: Ребята, посмотрите нам на встречу идет Зайка.

Здравствуй Зайка, а ты не видел Колобка?

Зайка: он спел мне свою песенку и убежал от меня

Воспитатель: а ты не знаешь куда он покатился?

Зайка: Отгадайте мою загадку и вы узнаете куда:

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Дети: Волк

Зайка: правильно.

Воспитатель:спасибо за подсказку. До свидания, Зайка. А мы ребята отправляемся дальше в путь за Колобком. ( Дети встают в паровозик и по кругу идут со словами:

По тропинке мы пойдём

Колобка мы там найдём.

Топ-топ-топ-топ

Колобка мы там найдем (Видят волка)

Воспитатель: здравствуй волк, ты не видел нашего Колобка?

Волк: видел. Он спел мне свою красивую песенку и покатился дальше.

Воспитатель: а ты не знаешь куда он покатился?

Волк: выполните моё задание-скажу

Игра «Назови детенышей»

Зайчиха-зайчата

Волчица-волчата

Медведица- медвежата

Лиса-лисята

Волк: молодцы ребята, все правильно назвали. Колобок покатился навстречу медведю

Воспитатель: спасибо большое. До свидания. А мы ребята отправляемся дальше в путь за Колобком. ( Дети встают в паровозик и по кругу идут со словами:

По тропинке мы пойдём

Колобка мы там найдём.

Топ-топ-топ-топ

Колобка мы там найдём Видят медведя)

Воспитатель: здравствуй Медведь, ты не видел нашего Колобка?

Медведь: Он спел мне свою песенку и покатился дальше.

Воспитатель: а ты не знаешь куда он покатился?

Медведь: выполните моё задание-скажу

2 часть.

Физкультминутка «Внимательный мишка»

По полянке мишка шёл пальцы одной руки шагают по ладони другой

И в бочонке мед нашёл. Две ладони показать перед собой

Лапкой мёд он доставал,

Язычком его лизал. Поглаживание ладони по очереди, движением к себе

Нету мёда! крепко зажать кулаки

Где же мёд? Выпрямить. Две ладони показать перед собой

Ищет мишка — не найдёт. ладони на щеках, качаем головой

Hyжнo обязательно

Мишке быть внимательным. указательными пальцами обеих рук стучим по коленям в ритме фразы

Медведь: молодцы ребята. Колобок покатился навстречу лисе.

Воспитатель: спасибо большое. До свидания. А мы ребята отправляемся дальше в путь за Колобком. ( Дети встают в паровозик и по кругу идут со словами:

По тропинке мы пойдём

Колобка мы там найдём.

Топ-топ-топ-топ

Колобка мы там найдём. (Видят лису и колобка)

Воспитатель: здравствуй лиса. Не ешь пожалуйста Колобка, а отпусти его к дедушке и бабушке.

Лиса: выполните моё задание отпущу.

Дети садятся за столы и выполняют задание

(кинезиологические упражнения. на столах лежат листочки с заданием: Ребята, вам нужно провести одновременно указательными пальцами обеих рук по волнистым дорожкам, ведущим к Колобку. Можно по очереди безымянными, средними, мизинцами, большими)

Лиса: молодцы, всё правильно сделали. Так и быть, отпущу Колобка.

Воспитатель: спасибо тебе лиса. Пойдём Колобок с нами. Мы тебя отведем к бабушке и дедушке. ( Дети встают вдруг за другом и по кругу идут со словами:

По тропинке мы пойдём

Колобка все мы вернём.

Топ –топ- топ-топ

Колобка мы все вернём. (Возвращают Колобка)

Заключительная часть.

Воспитатель и дети: здравствуйте бабушка и дедушка. Мы нашли Колобка и возвращаем его вам.

Бабушка и дедушка: Спасибо вам большое ребята.

Воспитатель:а нам пора возвращаться в детский сад

Набирает поезд ход

Машинист глядит вперед

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает!

У-У-У-У-У (дети повторяют слова за воспитателем и произносят звук «у»)

Воспитатель: Понравилось вам путешествие? (ответы детей). Кого мы с вами повстречали? Ребята, какие мы с вами молодцы, смогли помочь вернуть Колобка.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами кинезиологии «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 18:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами кинезиологии «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Бугаева (УИ 633936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД