Получи документы

Квест-игра «В поисках сокровищ в стране Смешариков» в старшей группе

Ирина Aлексеева
Квест-игра «В поисках сокровищ в стране Смешариков» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

А теперь поздороваемся друг с другом, встали в кружок.

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Музыка. На экране появляется Копатыч: Здравствуйте, ребята…

Воспитатель: Вы готовы к путешествию? (ответы детей).

II. Основная часть.

На экране появляется карта «Страна Смешариков»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту смешариков. Первое задание от Лосяша. Посмотрите, каким цветом она обозначена на карте? (Желтый)

Воспитатель: Правильно. А теперь посмотрите и скажите мне, на какой станции есть такой же цвет? (Дети показывают и подходят к станции)

Воспитатель: Ребята, Лосяш подготовил нам загадки. Встаньте в круг. Я буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать. Задания будут сложные, слушайте внимательно (воспитатель читает загадки).

1. И врачу, и акробату выдают за труд … (зарплату);

2. Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? (банкомат);

3. Мебель, хлеб и огурцы продают нам … (продавцы);

4. Очень вкусная витрина овощного (магазина);

5. Сколько купили вы колбасы, стрелкой покажут вам точно… (весы);

6. На товаре быть должна обязательно … (цена);

7. В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем (деньги);

8. Для сохранности доходов

На карманные расходы

Свинка требуется мне,

Та, что с дыркой на спине. (копилка)

Воспитатель: Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете первый ключ.

2 станция «Нюша».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту. Каким цветом обозначено второе задание и от кого оно.

Воспитатель: Правильно. Задание от Нюши. Найдите станцию с розовым цветом. (Дети показывают и подходят к станции)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Нюша нарисовала картины, но перепутала профессии людей. Найдите ошибки и скажите, что он перепутала.

Объясните, что не правильно, как должно быть. Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете второй ключ.

3 станция «Пин»

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Ребята, посмотрите на карту. Каким цветом обозначено третье задание и от кого оно (Серый).

Воспитатель: Правильно. А теперь посмотрите и скажите мне, на какой станции есть такой же цвет? (Дети показывают и подходят к станции)

Воспитатель: Для того чтобы получить следующий ключ, нужно выполнить задание от Пина (Дети находят картинки).

Воспитатель: Посмотрите, здесь лежат картинки. Их надо разложить в обручи таким образом, чтобы в красном лежали картинки с изображением того, что можно купить купить за деньги, а в желтом – что нельзя купить за деньги.

Воспитатель: Молодцы. Мы не можем купить здоровье близких и нас самих, купить счастье, удачу, сон, солнце, время, дружба, радость. Самые важные и нужные в мире вещи не продаются и не покупаются. Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете третий ключ.

4 станция «Крош»

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Ребята, посмотрите на карту. Каким цветом обозначено четвертое задание и от кого оно (Голубой).

Воспитатель: Правильно. А теперь посмотрите и скажите мне, на какой станции есть такой же цвет? (Дети показывают и подходят к станции)

Дети находят конверт с пазлами: купюры.

Воспитатель: Разделитесь на пары и соберите пазлы. Что у вас получилось.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам немного размяться и отдохнуть.

Физкультминутка «Смешарики»

5 станция «Бараш»

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу и последняя станция?

Воспитатель: Каким цветом она обозначена на карте? (Сиреневым).

Дети показывают и подходят к станции.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, на каждом товаре есть цена, у вас есть деньги, где вы можете купить тот товар, на которые у вас хватит монет. Это может быть один товар, а может быть и несколько.

На рисунке нарисованы картинки. Это товары, которые находятся в магазине. Каждый товар соответствует своей цене (вместо монет используются фишки). Задача детей, выбрать тот товар, на который хватает денег (это может быть или продукты, которые очень нужны, или конфеты, кукла и т. д.). Подвести детей к итогу. Что можно сэкономить и купить на деньги нужный товар.

Воспитатель: Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете ключ.

На экране Копатыч: Молодцы ребята все с заданиями справились.

Воспитатель: А вот и сундук с сокровищами. Давайте его откроем.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы! Вы все делали вместе, дружно, сообща.

Понравилось вам наше путешествие? Что нового вы узнали? Какое из заданий смешариков было самым трудным, Легким? А что же можно купить ребята за деньги? (ответы детей) А что нельзя купить? (Ответы детей). Правильно дружбу, здоровье, доброту. Молодцы. Давайте откроем сундук. У нас есть ключи. Открывайте замок.

Воспитатель: Я посмотрела, какие вы дружные и ДОБРЫЕ ребята и хочу вам сказать, что ваша ДРУЖБА и есть самое дорогое сокровище.

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Летняя квест-игра для педагогов «В поисках сокровищ»Летняя квест-игра для педагогов «В поисках сокровищ» Квест-игра для педагогов "В поисках сокровищ". Цель квеста: показать педагогам принцип организации квеста; поиск инновационных технологий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ в стране Смешариков» в старшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2025 в 14:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках сокровищ в стране Смешариков» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Aлексеева (УИ 764927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД