Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Домашние животные»

Евгения Котова
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми второй младшей группы

"Домашние животные"

Цель: Учить детей называть домашних животных и их детёнышей, развивать речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи: Научить детей различать по внешнему виду домашних животных, упражнять в звукоподражании громко - тихо.

Демонстрационный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - телёнок, собака - щенок, кошка - котёнок, лошадь -жеребёнок, свинья - поросёнок, коза - козлёнок, "чудесный мешочек", игрушки домашних животных.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Давайте сначала мы все друг с другом поздороваемся!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(раздается стук в дверь)

Воспитатель: Ой ребята, вы слышите кто-стучится! (открываю дверь, за дверью сидит кукла –Маша, заношу в группу). Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша и она хочет с вами познакомиться. (Подношу куклу к каждому ребенку, здороваюсь за ручку и спрашиваю, «как тебя зовут?»).

Воспитатель: Ребята, кукла Маша сказала мне, что она вам принесла картинки с домашними животными, но она забыла их названия и просит вас помочь их вспомнить.

Поможем Маше их вспомнить?

Ответы детей.

Воспитатель показывает картинку коровы.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай.

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Показывает картинку с лошадью.

Воспитатель: Это кто?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте ребята, мы расскажем с вами стишок, который знаем про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Показывает картинку со свиньей.

Воспитатель: А это кто?

Ответы детей.

Воспитатель: Пятачок умоет в луже.

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю

Скажет мне она хрю- хрю.

Воспитатель: А как хрюкает свинья?

Ответы детей

Физкультминутка: «У жирафов пятна-пятна…»

Воспитатель показывает картинку с козой.

Воспитатель: Посмотрите кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: У тебя моя, коза,

Слишком хитрые глаза.

Видно время не теряла,

В огороде побывала.

Воспитатель: А как коза блеет?

Ответы детей.

Показ картинки собаки.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: У меня ученый пес,

Пес, по имени Барбос.

Если в чем то я не прав,

Громко лает он гав-гав.

Воспитатель: Как лает собака?

Ответы детей.

Воспитатель показывает картинки кошки.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Кошка прыгает умело,

Важное у кошки дело

Ей за пойманную мышку,

Молока дадут и пышку.

Воспитатель: А как кошка мяукает?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Все эти животные называются - " домашние животные", потому что они живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает и кормит их, а в замен они нам дают много полезного.

Воспитатель: Ребятки, давайте подвигаемся немного и поиграем в игру " Лошадка".

Цок - цок - цок - цок

Я лошадка- серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь- прокачу!

Посмотри- как я красива

Хороши и хвост, и грива.

Цок - цок -цок –цок!

Я лошадка - серый бок!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Давайте им поможем.

Воспитатель предлагает детям сесть. Раскладывает на столе картинки с изображением детенышей. Показываю картинку с изображением взрослого животного и предлагаю показать картинку с изображением его детеныша.

Д/ и " Чьи дети?"

Кукла Маша: Молодцы ребята, как вы хорошо играете, я тоже хочу с вами поиграть, я принесла вам волшебный мешочек, в нем лежат разные животные, каждый из вас будет доставать из мешочка животное и называть кто это.

Д/и " Чудесный мешочек"

Дети по очереди достают из мешочка животного и говорят кого они достали

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, расскажите, о ком мы сегодня с вами говорили?

Ответы детей.

Воспитатель: А как мы можем их назвать одним словом?

Ответы детей.

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие?

Ответы детей.

Кукла Маша: И мне очень понравилось сегодня с вами заниматься и играть, я вспомнила как называются животные, спасибо вам ребята, я еще приду к вам в гости, до свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 11:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД