наташа иушина
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в группе раннего возраста
«Веселый грузовик»
Цель: знакомство с грузовой машиной, с элементарными правилами дорожного движения
Задачи:
1. Познакомить детей с грузовой машиной.
2. Учить детей называть и показывать основные части машины.
3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Веселый грузовик“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
4. Воспитывать уважение к труду шофера.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент появления машины (раздается сигнал)
- Что это? Рассматривание машины.
- Посмотрите, какая красивая, большая машина. Что есть у машины? Колеса, кабина, кузов, окна, двери. В кузове машины лежат маленькие грузовые машинки по количеству детей.
Дети рассматривают и показывают части машины.
2. Знакомство с машиной:
- Ребята, эта машина перевозит грузы, она называется грузовая. (дети повторяют).
- Куда машина нагружает груз? (кузов)
- Кто сидит в кабине? (шофер)
- Что делает шофер? (он ведет машину)
- Что шоферу помогает управлять машиной? (руль)
- Где едет машина? (по дороге)
3. Обобщение: У машины есть кабина, кузов, двери, окна, колеса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофер.
4. Проводится игра: «Воробушки и автомобиль» :
Прилетели птички, птички-невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали!
(дети бегают, взмахивая руками)
Так они летали, крыльями махали,
На дорожку прилетали, зернышки клевали.
(дети присаживаются, «клюют» зернышки)
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в рожок трубит:
«Тра-та-та, берегись, берегись!
Тра-та-та, берегись, посторонись!»
(дети убегают от автомобиля)
5. Работа на планшете с грузовыми машинками
Познакомить с проезжей частью дороги и с тротуаром. Для машин только проезжая часть, а для людей – тротуар.
6. Игра «Собери автомобиль».
Каждому ребенку предложить набор: кузов, кабина и колеса. Собрать грузовую машину из деталей. (для детей 1 подгруппы, с детьми второй подгруппы собрать 1 грузовую машину совместно с педагогом.
7. Заключительная часть
Прослушивание песни про автомобиль «Везет машина …» (аудиозапись или видеозапись, обыгрывание по тексту песни.