Ирина Снадина
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Что такое доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
Задачи:
-снизить повышенный уровень психофизического напряжения детей в период адаптации;
-помочь ребенку более осмысленно и быстро освоить нормы и правила, а также позитивные способы поведения и общения в детском саду;
-способствовать возникновению и поддержанию положительных эмоций у детей раннего возраста, повышению эмоционального тонуса, общего фона настроения;
-познакомить с техникой аппликации:наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону, прижимать салфеткой;
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
-развивать мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук;
-обеспечить содержательное общение со взрослым, сопереживать окружающим, оказывая при этом помощь.
Описание занятия :
Здравствуй, здравствуй, друг мой милый!
Здравствуй, здравствуй, друг любимый!
В сказку двери отвори
И друзей с собой зови!
Ребята, какой красивый зонтик я вам принесла. А для чего нам нужен зонтик?
(Прятаться от дождя.)
Давайте мы с вами поиграем в игру "Солнышко и дождик".
Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки!
(Дети гуляют, играют, веселятся.)
Кап, кап, кап, закапал дождик,
Быстро мы откроем зонтик.
Раз, два, три, четыре, пять,
Дождику нас не догнать!
(Дети убегают под зонтик.)
Ребята, а сейчас я вам расскажу сказку про Зайчонка, который промок под дождем и заболел.
Как- то раз в сказочном лесу был сильный дождь, и после дождя остались большие лужи. Зайчонок никогда не видел таких луж, и он с радостью стал бегать и прыгать по ним. Мама Зайчиха предупредила его:
-Зайчонок, если бегать по лужам. то можно простыть и заболеть.
Но Зайчонок ее не послушал, ведь так весело было бегать по лужам. А на следующий день он заболел. У него поднялась температура и заболело горлышко. Он был очень грустный, и ему хотелось бегать и играть. Друзья Зайчонка, когда узнали, что он заболел, сразу же пришли его навестить. Лисичка принесла ему вкусных ягод, Медвежонок принес мед, а девочка Катя принесла ему малиновое варенье и сказала:
-Это варенье сварила для тебя моя мама и если ты его съешь, то тебе станет лучше.
Зайчонок съел варенье, но он все еще плохо себя чувствовал. Тогда мама спросила его:
-Что тебе хочется, мой родной?
-Мама, я хочу чтобы ты обняла меня,-ответил Зайчонок.
Мама улыбнулась и обняла своего малыша. Он прижался к ней и уснул. Когда Зайчонок проснулся, то температуры у него уже не было.
Мамина забота и ласка-лучшее средство от всех болезней!
Ребята, а чем мы будем угощать Зайчонка, чтобы он выздоровел?
(Морковкой, капустой.)
Давайте мы приготовим тарелочку с морковкой и пригласим Зайчонка в гости.
( Педагог знакомит детей с техникой аппликации:наносит клей на белую сторону бумаги, прикладывает к фону и аккуратно прижимает салфеткой. Поясняет действия, показывает повторно. Затем просит детей взять морковку и приклеить ее на фон.)
Зайчонок благодарит всех свои друзей за заботу, вас за вкусное угощение. Он прощается с вами, говорит всем:"До свидания!" и отправляется в лес к мама Зайчихе.