Приложение МААМ

Конспект совместного интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна»

галина панфилова
Конспект совместного интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий, системы дидактических и развивающих игр Л. А. Венгера. Программное содержание:

Познакомить детей с сезонными весенними изменениями в природе.

Обогащать и уточнять словарь по теме «Весна».

Закреплять и систематизировать в игровой форме знания детей о весенних изменениях в живой и не живой природе.

Публикация «Конспект совместного интегрированного занятия с детьми раннего возраста „Весна“» размещена в разделах

Продолжать воспитывать любовь, интерес и заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Цели:

Учить детей видеть и находить взаимосвязь между состоянием погоды и одежды, понимать последовательность роста растений, находить уточняющие признаки сезонных явлений.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к живой и не живой природе.

Воспитывать умение работать коллективно.

Воспитывать навыки не насильственного поведения в природе.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикулярного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Образовательные:

Закреплять знания детей о сезонном явлении «Весна».

Закреплять умения двигаться под музыку соответственно тексту песни.

Совершенствовать навыки лепки.

Способствовать сохранению здоровья посредством сохранения чистоты окружающей среды.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, познания.

Предварительная работа:

Презентация на тему: «Весна».

Рассматривание весенних иллюстраций.

Чтение и заучивание стихов о весне.

Наблюдение за набуханием почек и появлением листочков на срезанных в третью неделя февраля веточек тополя и березы: их сравнение; «Чем похожи?», «В чем различие?».

Аудиозаписи: Вивальди «Весна», «Весенняя пляска»

Планируемые результаты:

Дети проявляют интерес, любознательность, способность рассуждать, логически сопоставлять и применять новые и уже известные признаки сезонных явлений в повседневной жизни.

Методы и приемы:

Организационный момент, сюрпризный момент, игровые приемы, худ. слово, лепка, здоровьесберегающие технологии.

Ход НОД (группа раннего возраста).

Воспитатель: Здравствуйте дети. А что это у нас на столе, посмотрите, это же цветы, какие они красивые. На улице еще местами лежит снег, а они уже появились. Эти цветы называются подснежники. Давайте рассмотрим их.

Дети: рассматривают цветок, Трогают, нюхают.

Воспитатель: Дети, что можно сказать о цветке?

Дети: Красивый, нежный, приятно пахнет.

А сейчас мы с вами посмотрим небольшой фильм о весне.

Просмотр презентации «Весна».

О чем рассказал нам фильм? О том, что наступила весна. И музыка рассказала нам о весне.

Дети: Стало тепло, тает последний снег, бегут ручейки.

Дидактическая игра «Переодень куклу».

Воспитатель: Была зима, и люди носили теплую одежду. Оденьте куклу в теплую одежду. Теперь стало тепло и такая одежда уже не нужна. Теперь нам нужна уже другая одежда. Подберите подходящую для весны одежду и оденьте в нее нашу куклу.

Воспитатель: Вот и просыпается природа. Капает капель, появляются листочки, травка, цветы, прилетели перелетные птицы, вьют гнезда. Скоро у них появятся птенцы. Давайте поможем птичкам найти дорогу к гнезду.

Воспитатель: А сейчас дети, возьмем в руки по разноцветному карандашу и проведем линии, чтобы все птицы попали в свое гнездо.

Молодцы!

Воспитатель: Весной просыпаются после зимней спячки звери, прилетают птицы. Зимой спали еж, медведь, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко стало согревать землю, стало тепло. Вот перед Вами лист ватмана, и картинки, давайте посмотрим на них.

Воспитатель: Что это?

Дети: Солнышко?

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь, еж, змея, пчела.

Воспитатель: Возьмите солнышко и положите на картину. Пора просыпаться всем соням, всем кто спал зимой. Разбудите их, громко скажите: «Весна пришла «Вставать пора!». Они не услышали, скажите громче. Давайте похлопаем в ладоши, потопаем ногами. Наконец-то, разбудили! Давайте посадим мишку возле дерева, ежика посадим под пенек, змею положите на камень, а пчела пусть летит на самый верх, к цветам на деревьях. Дети, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась? Вам нравится?

Дети: Ответы детей.

Наблюдение за веткой дерева яблоня.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за веточка. Это ветка яблони. Вначале не ней появляются листочки, потом цветы. К концу весны на месте цветков появятся маленькие зеленые яблочки. А летом яблочки поспеют, станут большими, желтыми, красными, вкусными и тогда мы сможем их кушать.

Воспитатель: Дети, давайте с вами слепим из нашего пластилина яблочки. Каждый из вас может выбрать пластилин любого цвета и слепить из него яблочко. Дети выбирают цвета (красный, желтый, зеленый и называют его)

Е. Борисова.

Яблоко с ветки, в траву упадет, Яблоко с ветки, ежик найдет. Яблоко ежик домой принесет, Крошкам ежатам на терке натрет.

Воспитатель: Посмотрите детки, а наш цветочек заскучал, ему так с нами интересно, что он совсем не хочет уходить. Но его ждут. Давайте потанцуем с цветочком, чтобы он нас не забывал, и приходил к нам в гости каждую весну. Дети с цветочком танцуют «Весенняя пляска» и прощаются с цветочком.

Дети: Приходи нам цветочек, мы будем ждать весну и тебя к нам в гости.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия для дошкольного возраста «Весна-красна» Цель: учить детей замечать изменения в природе с приходом весны, расширять и систематизировать знания о перелетных птицах, развивать эстетические.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного ЗАНЯТИЯ, проводимого с детьми раннего возраста Количество детей:___8___ Тема: Повторение стихотворения А. Барто.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Весна. Мамин праздник» Тема: «Весна. Мамин праздник» Цель: Закрепить представление детей о признаках весны через различные виды деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возраста онспект НОД «Пришла весна» ель: Закрепить знание детей о времени года,учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста «Весна на огороде» КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-2,5 года) (ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ) «ВЕСНА НА ОГОРОДЕ» Автор-составитель:.

Конспект совместного с родителями занятия в группе раннего возраста «Потерявшийся мячик» Конспект совместного с родителями занятия в группе раннего возраста «Потерявшийся мячик».ЗАДАЧИ: 1. Развитие элементарных математических.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: развитие познавательной активности в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Программные задачи: -знакомить детей с.

Конспект занятия в группе раннего возраста «А вот и весна» Конспект занятия в группе раннего возраста «А вот и весна»Цель: познакомить детей с признаками весны; формировать познавательный интерес;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 08:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем галина панфилова (УИ 210212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД