Галина Иванцова
Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики «Веселый ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей раннего возраста «Веселый ежик»
Цели:
- развитие мелкой моторики;
- развитие умения подражать движениям взрослого.
Материалы: манка (пшено); полоски бумаги; счетные палочки.
Ход занятия:
1. «Посыпаем дорожки».
Предложите детям посыпать «песком» (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5 см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Поиграйте: дорожка может идти от одного выложенного из счетных палочек домика к другому. Песок надо сыпать теми же тремя пальцами (сложив их «щепоткой») не выходя за края дорожки.
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики „Веселый ежик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Темочки
2. «Ежик и дождик».
Часть 1
Ведущий говорит: «Встретил как-то еж ежа», - правой и левой рукой складывается кукиш.
Как погода, еж?
Свежа.
И пошли домой.
Дрожа, сгорбясь, съежась, два ежа.
(Оба «ежика» изображают движения.)
Часть 2
Чей топот быстрых ножек
Звучит среди камней?
То ежик, ежик, ежик
Спешит домой скорей.
Одного «ежика» прикладывают к носу. Все дети, чуть согнувшись, идут по кругу маленькими шажками, держа у носа ежика и припевая песенку.
Вдруг тучи набежали, И в небе грянул гром.
В клубок наш еж свернулся
Иголочки кругом. Все дети разводят руки широко в стороны.
Резко хлопают в ладоши.
Дети приседают, руками закрывают голову
Дети поднимают кисти рук, пальцы растопыривают.
Капля раз, капля два,
Капля медленно сперва,
Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. Дети, сидя на полу, сначала медленно
и тихо, затем все сильнее и громче
стучат всеми пальчиками по полу.
Сильный дождь пошел.
Дождик стал затихать.
Капли стали высыхать.
Солнце появилось.
Деткам поклонилось. Дети сильно стучат ладошками по полу.
Постепенно дети замедляют темп, стучат медленнее, тише.
Дети водят ладошками по полу.
Дети поднимают руки вверх. Пальцы раздвинуты в стороны.
Руки постепенно опускаются. Дети улыбаются, кланяются.