МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»

Зубова Наталья
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия с детьми 2-3 лет

ОО «Познавательное развитие»

Тема «Мишка в детском саду»

Разработала: Зубова Н. В.

Задачи:

-продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сериации (правильная сборка пирамидки);

-находить пару по двум признакам (большой – маленький цвет);

Публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет „Мишка в детском саду“ в ОО „Познавательное развитие“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

-закрепить знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);

-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Оборудование: игрушка медведь, пирамидки (разного размера и формы, наклеенные на картон 4 геометрические фигуры - это норки для мышек (красный треугольник, жёлтый квадрат, синий и зелёный круг) на каждого ребёнка и каждому по 2-3 мышки, блоки Дьенеша (круги большие и маленькие) картинка с изображение медведя из блоков на каждого ребёнка.

Ход:

Дети заходят в группу, видят, на столе разбросаны колечки от пирамидки.

- Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит медведь.

- Мишка, это ты раскидал пирамидки?

Мишка : Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл. Пирамидки я разобрал, а собрать их обратно не получается.

- Ребята, давайте поможем Мишке и научим его собирать пирамидки.

Мишка : простите меня, я больше так делать не буду.

- Мишка, смотри внимательно и запоминай пирамидку нужно собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и так до конца от самого большого до самого маленького (дети собирают пирамидки разной формы круглые, прямоугольные, большие и маленькие)

Мишка : Спасибо, ребята за помощь, но я к вам в гости пришёл не один, со мной пришли мышки. Мышки убежали из своих норок и забыли, кто в какой норке живёт. Помогите им вернуться домой.

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку наклеенные на картон 4 геометрические фигуры - это норки для мышек (красный треугольник, жёлтый квадрат, синий и зелёный круг) и каждому по 2-3 мышки (каждая мышка по цвету соответствует цвету норки).

- Ребятки, эти фигуры будут норкой для мышки, какую я назову фигуру и цвет в такую норку вы будете заселять вашу мышку.

Дети расселяют мышек в норки.

- Мышки благодарят вас за помощь и хотят с вами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Часы»

Мышь полезла в первый раз,

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом!”,

Один хлопок над головой.

Мышь скатилась кувырком.

Руки "скатываются" на пол.

Мышь полезла второй раз,

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”

Два хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз,

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”

Три хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Медведь: Какие вы молодцы, как весело играли, а у меня нет друзей я совсем один и мне не с кем играть.

- Ребята давайте поможем мишке и сделаем для него друзей (дети выкладывают изображение медведя из блоков Дьенеша)

Медведь: Спасибо вам ребята за помощь в благодарность я и мои друзья медведи хотим вам подарить воздушные шарики (медведь дарит детям шары, дети прощаются с ним).

- С кем мы сегодня встретились в нашем путешествии?

- Как помогли мышкам?

- Как помогли медведю, что для него сделали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет».Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Дать представление о празднике День Победы. - Упражнять детей в создании образа предмета,.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

Познавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкойПознавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкой Задачи:- расширить представление детей о многообразии животного мира; - развивать наблюдательность, умение выделять и называть характерные.

Проведение Дня Земли в детском саду. Экологический спектакль «Садовница и хулиган Мишка»Проведение Дня Земли в детском саду. Экологический спектакль «Садовница и хулиган Мишка» Дети театрального кружка подготовительной группы 8 показали на "День Земли" поучительный экологический спектакль"Садовница и хулиган Мишка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»
Опубликовано: 9 января 2024 в 20:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД