МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»

Зубова Наталья
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия с детьми 2-3 лет

ОО «Познавательное развитие»

Тема «Мишка в детском саду»

Разработала: Зубова Н. В.

Задачи:

-продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сериации (правильная сборка пирамидки);

-находить пару по двум признакам (большой – маленький цвет);

Публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет „Мишка в детском саду“ в ОО „Познавательное развитие“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

-закрепить знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);

-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Оборудование: игрушка медведь, пирамидки (разного размера и формы, наклеенные на картон 4 геометрические фигуры - это норки для мышек (красный треугольник, жёлтый квадрат, синий и зелёный круг) на каждого ребёнка и каждому по 2-3 мышки, блоки Дьенеша (круги большие и маленькие) картинка с изображение медведя из блоков на каждого ребёнка.

Ход:

Дети заходят в группу, видят, на столе разбросаны колечки от пирамидки.

- Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит медведь.

- Мишка, это ты раскидал пирамидки?

Мишка : Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл. Пирамидки я разобрал, а собрать их обратно не получается.

- Ребята, давайте поможем Мишке и научим его собирать пирамидки.

Мишка : простите меня, я больше так делать не буду.

- Мишка, смотри внимательно и запоминай пирамидку нужно собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и так до конца от самого большого до самого маленького (дети собирают пирамидки разной формы круглые, прямоугольные, большие и маленькие)

Мишка : Спасибо, ребята за помощь, но я к вам в гости пришёл не один, со мной пришли мышки. Мышки убежали из своих норок и забыли, кто в какой норке живёт. Помогите им вернуться домой.

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку наклеенные на картон 4 геометрические фигуры - это норки для мышек (красный треугольник, жёлтый квадрат, синий и зелёный круг) и каждому по 2-3 мышки (каждая мышка по цвету соответствует цвету норки).

- Ребятки, эти фигуры будут норкой для мышки, какую я назову фигуру и цвет в такую норку вы будете заселять вашу мышку.

Дети расселяют мышек в норки.

- Мышки благодарят вас за помощь и хотят с вами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Часы»

Мышь полезла в первый раз,

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом!”,

Один хлопок над головой.

Мышь скатилась кувырком.

Руки "скатываются" на пол.

Мышь полезла второй раз,

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”

Два хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз,

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”

Три хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Медведь: Какие вы молодцы, как весело играли, а у меня нет друзей я совсем один и мне не с кем играть.

- Ребята давайте поможем мишке и сделаем для него друзей (дети выкладывают изображение медведя из блоков Дьенеша)

Медведь: Спасибо вам ребята за помощь в благодарность я и мои друзья медведи хотим вам подарить воздушные шарики (медведь дарит детям шары, дети прощаются с ним).

- С кем мы сегодня встретились в нашем путешествии?

- Как помогли мышкам?

- Как помогли медведю, что для него сделали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет».Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Дать представление о празднике День Победы. - Упражнять детей в создании образа предмета,.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

Познавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкойПознавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкой Задачи:- расширить представление детей о многообразии животного мира; - развивать наблюдательность, умение выделять и называть характерные.

Проведение Дня Земли в детском саду. Экологический спектакль «Садовница и хулиган Мишка»Проведение Дня Земли в детском саду. Экологический спектакль «Садовница и хулиган Мишка» Дети театрального кружка подготовительной группы 8 показали на "День Земли" поучительный экологический спектакль"Садовница и хулиган Мишка".

Развитие мелкой моторики в детском садуРазвитие мелкой моторики в детском саду Уже в девятнадцатом веке учёными-биологами была открыта связь умственных и творческих способностей человека с развитием умения воспроизводить.

Развитие техносреды в детском садуРазвитие техносреды в детском саду Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых (в том числе.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»
Опубликовано: 9 января 2024 в 20:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Мишка в детском саду» в ОО «Познавательное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Зубова Наталья (УИ 567440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД