Юлия Хватова
Конспект занятия «Рисования песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с песком является не только приятным и увлекательным методом, а также помогает детям выровнять свое эмоциональное состояние, задействовать активно свое воображение, проявить уверенность и любознательность. Ребенок включается в игру и психически, и эмоционально, и физически.
Цель:
1. Гармонизация психоэмоционального состояния ребенка.
2. Развития тактильной чувствительности, восприятия, мышления и воображения.
3. Изучение различных геометрических фигур.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте дети!
Сегодня мы с вами побываем в волшебной стране! И страна эта называется «Песочная»!
Публикация «Конспект занятия „Рисования песком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Для того чтобы нам в нее попасть вам нужно приложить свои ладошки к песочку. Чувствуете как много маленьких песчинок с вами здороваются? Посмотрите на свои ладошки, сколько на них песчинок, правда много? Давайте поздороваемся с ними!
Дети: Здравствуй песочек!
Педагог: Как в любой стране так и в стране Песочной есть правила, которые нам с вами нужно соблюдать!
Мы играем очень дружно,
Ведь уважать друг друга нужно!
Песочком бережно рисуем,
Песчинки на пол не бросаем!
Дети: Хорошо!
Педагог: Тогда приготовили свои волшебные палочки (показывает детям указательный пальчик) и будем с вами сегодня маленькими волшебниками.
Давайте попробуем нашими волшебными палочками нарисовать прямые палочки (дети рисуют разные прямые палочки). А теперь попробуем нарисовать волнистую линию словно волны. И наконец нарисуем зубки акулы, острые! (если у деток не получается, то можно с ними сначала в воздухе пальчиком нарисовать, а потом на песочке). Молодцы!
Педагог: Теперь приготовили наши ладошки и разровняли аккуратно песочек. Сейчас мы с вами будем рисовать солнышко. Приготовили свои волшебные палочки и рисуем сначала круг, и к нему пририсовываем прямые палочки. А что у нас еще есть на небе кроме солнышка?
Дети: Облака!
Педагог: Конечно, еще есть облака! Тогда давайте нарисуем волнистой линией облака рядом с солнышком, чтобы ему скучно не было одному!
Понравилось вам в волшебной Песочной стране? Давайте приложим наши ладошки к песочку и поблагодарим его!
Дети: Спасибо!