Ирина Аницаева
Конспект занятия по рисованию красками дерева во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Передавать в рисунке строение предмета - относительную величин расположение частей.
Упражнять в рисовании линий в разных направлениях, в умении правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками.
Ход занятия:
В начале занятия сказать, что сегодня дети будут рисовать большое красивое дерево. Напомнить, что на прогулке они наблюдали, как на деревьях распускаются почки, появляются листья.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование красками
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Вывесить картинку с изображением дерева без листьев. Спросить, как называются части дерева (ствол, ветки). Попросить показать на картинке эти части, определить: ствол высокий, прямой; ветки растут не с самого низа ствола они тянутся вверх, к солнцу; ветки растут и справа и слева от ствола; от крупных ветвей отходят более тонкие веточки; все дерево в мелких веточках.
Предложить положить лист бумаги вертикально (показать, показать сухой кистью, что надо начинать с линии земли, а затем рисовать прямой высокий ствол и от ствола - ветки.
Тем, кто закончит рисование ствола и веток, дать зеленую краску для листьев.
При оценке работ отметить рисунки, в которых у дерева нарисовано много веток и расположены они в разные стороны, отметить стройность и красоту дерева.
Подготовка к занятию :
На прогулках рассматривать деревья, обращать внимание детей на строение, отметить общие признаки, а затем различия между отдельными деревьями (выше, ниже, ствол толще и тоньше и т. д.).
Приготовить белую, голубую или серую бумагу, кисти, непроливайка, салфетки, краски : темно-коричневую или черную, светло-зеленую.