Марина Шафоростова
Конспект занятия по рисованию солёным жидким тестом «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5 «Страна Чудес»
Рисование солёным жидким тестом «Рыбка»
Воспитатель:
МБДОУ д/с № 5
«Страна Чудес»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка из теста, тестопластика
- Рисование жидким соленым тестом
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Шафоростова М. А.
п. Целина
2020 г.
Тема: «Рыбка»
Цель: всесторонне развитие детей посредством использования жидкого теста.
Задачи:
развитие художественного вкуса, творческих способностей у детей;
гармонизация эмоционального состояния, снятие эмоционального напряжения;
совершенствование умений и навыков в свободном экспериментировании с ИЗО материалами;
развитие чувства композиции, ритма, цветовосприятия;
развитие мелкой моторики;
стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Материал: Цветное жидкое тесто 5 цветов, одноразовые тарелки, чайные ложки, стеки, салфетки.
Предварительная работа:
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Здравствуйте, ребята! Ребята пока я шла к вам, я нащла вот эту коробочку (звучит голос из коробочки).
Вот она рыбка,какая красивая посмотрите.
А ещё в коробочке есть: что это? Кто знает? Это волшебные краски. Они из солёного цветного теста. А это? Рамка. А для чего она? (что бы рисовать «Пейзаж», «Натюрморт»).
Я дала вам рамочки,что бы вы могли рассмотреть наш аквариум, как настоящие художники. скажите ребята какие цвета вы видите? (Желтый, красный, зеленый, синий, белый).
Теперь давайте посмотрим на экран, как я рисовала рыбку. (видео)
2. Основная часть
Ну а теперь приступайте к работе. Делаем фон нашей картины синий.
Вы же помните мы художники.
Как дошли до украшения рыбки
Физминутка «Рыбки»
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть
(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывёт рыбка)
Рыбка, рыбка, озорница,
(Грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать
(Медленно сжимают ладони)
Рыбка спину изогнула
(Снова изображают как плывёт рыбка)
Крошку хлебную взяла
(Делают хватательные движения обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла
(Снова «плавают»)
Молодцы, теперь садитесь за столы. Украшаем рыбку и рисуем водоросли.
Ребята давайте назавем наши картины.
3. Заключительная часть
Заканчиваем работы, мы можем рисовать бесконечно. я хочу что бы вы закончили и мы смогли по любоваться. Давайте наведем порядок на столах. (по имени) Что сегодня понравилось (запомнилось? и мне понравилось. И предлагаю рассмотреть по восхищаться.
Ребята спасибо Вам за работу мне очень, очень приятно было с вами работать. Можно ваши работы полежат я хочу что бы гости рассмотрели на любовались. Сегодня мы с вами научились рисовать вот таким способом. Способом соленой краски. Сапсибо вам.