света короткова
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами рисования» в первой младшей группе. Пальчиковое рисование «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель:
Развивать у детей пальчиковую моторику; учить детей видеть ориентир на листе бумаги, аккуратно, последовательно выполнять задание; учить детей работать на листе бумаги с печатной основой.
Задачи:
Образовательные:
1. Вызывать у детей интерес к созданию изображения пальчиками.
Развивающие :
Публикация «Конспект занятия „Развитие мелкой моторики с элементами рисования“ в первой младшей группе, Пальчиковое рисование „Ромашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
Материал демонстрационный: мольберт с картиной ромашковое поле.
Предварительная работа: Беседа, чтение художественной литературы о цветах, презентация о цветах
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое творчество и социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материал: гуашь желтая, влажная салфетка лист бумаги с печатной основой- ромашки
Ход работы:
-Дети давайте все присядем на стульчики. Ребята посмотрите на мольберт, на котором картинка с ромашками. Малыши посмотрите на эти картинку. Это полянка, на которой растут цветы ромашки. Давайте вместе скажем «ро-маш-ки»(дети проговаривают). Вы любите сказки? Тогда я вам расскажу сказку о ромашках. Слушайте внимательно.
Жила была лесная полянка. И вот однажды на ней распустились ромашки с белами нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками. Но однажды на полянку пришли дети. Они играли в игры, а ромашки наблюдали за ребятами. Когда дети ушли домой, ромашкам тоже очень захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки. Ромашки весело играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. Ромашки даже не заметили этого. Когда посмотрела на них мама ромашка и ахнула : «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не узнает». Опечалились ромашки. Стоят грустные и думают: «Кто же нам поможет?»
-Ребята, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным» указательным пальчиком.
-Садитесь за стол, дети, а я вам покажу, как надо «помочь ромашкам». Но, сначала,давайте разомнем наши пальчики
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Этот пальчик самый толстый, самый толстый и большой
Этот пальчик для того, чтоб показывать его
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал
-Дети теперь, давайте приступим к выполнению нашей работы. Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки (показ воспитателем).
-Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропуская ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Дети, а какого цвета серединки у ромашек (желтые).Давайте вместе скажем «желтые».
Ребятки давайте начнем выполнять задание. Приготовьте свой указательный пальчик и начинайте помогать ромашкам, не пропускайте ни одной ромашки.
После выполнения задания дети вытирают пальчики влажной салфеткой.
-Какие вы молодцы ни одной ромашки не пропустили.
-Дети понравилась наша с вами работа?
-А давайте поиграем с вами в одну из игр в которую дети играли на полянке.
Эта игра называется «Мой веселый звонкий мяч». Малыши играют с удовольствием.
Спасибо за внимание к моей работе.