Людмила Дронина
Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры :
С помощью игровой ситуации дать детям представление о красках и их свойствах (оставлять след на листе бумаги). Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Учить видеть результат своей работы.
Материал:
Гуашь, кисти, листы бумаги с восковым изображением картинок (дом, солнышко, бабочка, цветок, елка, чемоданчик, маска медведя, мольберт
Ход:
Дети стоят в середине группы.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Топ-топ-топ,
Кто же в гости к нам идет?
Появляется Медведь-игрушка, в лапах чемоданчик.
Публикация «Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Мишка!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Давайте, поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка» (Дети здороваются)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите какой чемоданчик у Мишки. Какого он цвета? Давайте спросим, что там у него: «Мишка, покажи нам, что у тебя лежит в чемоданчике?»
Открывается чемоданчик, в нем чистые листы бумаги, кисточки, краски.
Уточняем вместе с детьми для чего нужны данные предметы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка говорит, что краски не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Давайте посмотрим, что у Мишки получится (Все подходят к мольберту. Мишка закрашивает лист бумаги желтой краской, на листе появляются контуры солнышка, дети называют изображенное)
ВОСПИТАТЕЛЬ: И правда у Мишки краски волшебные. Мишка, а наши детки знают веселую разминку про солнышко, посмотри. (Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку)
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка говорит, что вы просто молодцы! давайте мы еще порисуем красками и посмотрим какие рисунки получатся. Берите листы бумаги и усаживайтесь скорее за столы: начнем рисовать.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Но перед тем, как начать рисовать необходимо размять пальчики:
Наши пальцы напрягаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем рисовать опять!
(Дети под руководством начинают закрашивать листы бумаги красками, которые сами выбрали. На листах появляются контуры разных рисунков: цветок, елка, дом, бабочка)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка, посмотри какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, скажите какой рисунок у вас получился. (Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка, говорит, что у вас получились красивые рисунки. Вам понравилось рисовать красками? Тогда Мишка дарит вам волшебные краски и кисточки!
Взрослый: Спасибо, Мишка. Ребятки, давайте поблагодарим Мишку. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем их мамам и папам. Ну, а теперь нам нужно попрощаться с Мишкой: «До свидания, Мишка. Приходи к нам еще в гости» (Дети вместе со взрослым прощаются с Мишкой и продолжают рассматривать и любоваться своими работами)