Лучший педагог года

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами»

Наталья Рябинина
Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами»

Воспитатель: Рябинина Н. П.

Публикация «Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе „Курица с цыплятами“» размещена в разделах

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами».

Интеграция образовательных областей:

-Речевое развитие

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

-физическое развитие

-социально-коммуникативное развитие

Программное содержание:

Цель:

-учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера.

Задачи:

образовательные

- изготовить коллективную работу аппликацию с элементами рисования «Курица и цыплята»

-учить детей раскладывать готовые формы

-учить дорисовывать с помощью фломастера отдельные детали

-систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания

Развивающие

- развивать чувство цвета, формы и композиции

- развивать и пополнять лексический запас детей

-развивать внимание, память, логику, мелкую моторику рук

-развивать интерес к коллективной деятельности

Воспитательные

- воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности

- воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним животным

-вызывать эмоциональный отклик от результатов своей работы

Методы и приемы:

- сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, побуждающие к диалогу, рассматривание, повторение, объяснение, похвала, показ способа действия, индивидуальная помощь, самостоятельная работа детей, подвижная игра «Прятки», танец «Курочка и цыплята», анализ.

Предварительная работа:

-беседы о домашних животных

-рассматривание иллюстраций по теме

-чтение потешек и сказок

-разучивание танца «Курочка и цыплята»

Материал и оборудование:

-ватман с нарисованной травкой и курицей, аудиозапись со звуками птичьего двора, ватные диски, окрашенные в желтый цвет, клей, фломастеры, игрушка курочка, салфетки, гребешки из красной бумаги,

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Звучит запись «Птичий двор».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Показывает игрушку курицу.

Дети: курочка.

Воспитатель: Правильно, курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Она загадает нам загадки, а мы попробуем отгадать.

Загадки:

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! - кричу я кратко.

Кричу и слышит улица:

Снесла яичко (курица)

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зерна собираю

У меня есть гребешок,

Кто я, дети, (петушок)

Красные лапки

Топают по грядке

Мимо яблоньки в саду,

Прямо к старому пруду

Кря-кря-кря разносит ветер -

Любят Поночку все дети (утка)

Шеи вытянув, шипят.

Ущипнуть тебя хотят

Громко крикнут: га-га-га!

Не боимся мы врага (гуси)

Воспитатель: Молодцы! А еще Курочка хочет поделиться с нами радостною новостью – у нее появились цыплята. Но что-то курочка расстроена, посмотрите, как она кудахчет – «гуляли мои цыплятки на лужайке, но только я отвернулась, как они куда-то убежали» :

Курочка зовет цыплят :

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка, все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

И куда вас понесло…

Воспитатель предлагает детям помочь курочке найти цыплят : Давайте ее успокоим и поможем маме курице найти своих малышей. Поможем?

Дети: да.

Практическая часть

Воспитатель: мы сделаем цыплят из ватных дисков.

Каждому ребенку раздать ватный диск (обратить внимание на цвет). Воспитатель помогает их приклеивать, затем приклеивать гребешки. А пока будет сохнуть, поиграем в прятки

Игра «Прятки»

Воспитатель: Я, курочка-хохлатка,

А вы, мои цыплятки.

Мы играем в прятки,

Спрятались ребятки.

Спрятались ребятки –

Желтые цыплятки? (дети прячутся за ширмой)

Воспитатель ходит, ищет детей.

Вот сюда я подойду.

Может, там детей найду.

Кто же тут у нас стоит

И тихонечко пищит? (дети пищат)

Вот мои ребятки,

желтые цыплятки.

Воспитатель: А теперь тихонько подойдем к столу и продолжим нашу работу – будем рисовать глазки, клювики и лапки. Смотрите, наша курочка повеселела. Какие мы молодцы! Какие красивые цыплята у нас получились!

Танец «Курочка и цыплята»

Воспитатель: Я, курочка-хохлатка,

А вы, мои цыплятки.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки – желтые цыплятки. Гуляют по группе

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! Грозит пальцем

Лапками гребите,

зернышки ищите. ногой ищут зернышки

съели толстого жука

дождевого червяка

выпили водицы

полное корытце. Дети изображают цыплят

Воспитатель: Ребята, вам понравилось? Кто к нам в гости приходил? А что случилось у курочки? А как мы помогли курочке?

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект ООД по аппликации с элементами рисованияКонспект ООД по аппликации с элементами рисования Конспект ООД Аппликация с элементами рисования Тема: «Дорога и светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.

ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе. Тема: «Рыбки в.

Конспект открытого занятия по аппликации с элементами рисования «Курочка ищет цыплят» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по аппликации с элементами рисования «Курочка ищет цыплят» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Конспект открытого занятия по аппликации.

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами»Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лучок-добрячок» (подготовительная группа)Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лучок-добрячок» (подготовительная группа) Занятие было проведено в рамках реализации проекта «Лук – наш добрый друг» Цель: закрепить и расширить знания детей о луке, о его пользе,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мудрая сова» Цель: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: - Учить детей вырезать круги способом последовательного закругления.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

План-конспект по речевому развитию в первой младшей группе. по теме: «Мир птиц» (Петушок и курица.) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 15:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рябинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД