Кольчурина Ирина Юриевна
Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО.
Задачи:
Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой моторики.
1. Образовательные:
Учить отличать и показывать предметы по внешнему виду,соотносить предметы по цвету и размеру.
2. Воспитательные:
Воспитывать чувство дружбы друг с другом,доброжелательность,умение работать в команде.
3. Развивающие :
Публикация «Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО» размещена в разделах
Развивать мелкую моторикупальцев рук,пополнение словарного запаса.
Оборудование и материал:мелкая игрушка зайчик,мяч большой и маленький,орехи,две корзины,морковь,ежик,большая игрушка бабочка,нитки,фантики,мешок.
Ход работы:
Дети заходят в зал здороваются с гостями.
Вдруг раздаются какие то голоса. Ребята,кто это шумит? Дети идут на звуки и находят мешочек. Давайте посмотрим,что в мешочке?
В мешочке лежат игрушки: ёжик, зайчик, мячик с колючками, и обычный мячик.
Дети по очереди трогают руками игрушки, называя их и определяя их качества.
Ответы детей.
Это ёжик,он колючий.
Это зайка, шубка у него мягкая, теплая, пушистая.
Так вот кто так громко шумел, это зайка и ёжик.
Ребята посмотрите в мешочке ещё ,что то есть.
Это мяч круглый, гладкий,большой.
И мяч колючий, круглый, маленький.
Ребята зайка мне рассказал,что у них с ёжиком случилась беда,когда они гуляли по лесу, зайка споткнулся через пенёк и не чайно смешал орехи и морковь, давайте поможем ёжику и зайке сложить в отдельные корзинки орехи и морковь. В корзину с красным кружочком мы сложим морковь, а в корзину с зелёными кружочками сложим орехи.
Дети складывают отдельно орехи и морковь.
Молодцы ребята вы очень помогли зайке и ёжику.
Ребята давайте научим зайчика и ёжика играть с пальчиками.
Разминка для пальчиков «Весёлые пальчики»
Что за пальчики смешные: (Шевелят пальцами рук).
Вот какие, вот какие!
Любят деток забавлять,
В прятки с детками играть.
В кулачки,в кулачки. Вот так! (Сжимают пальчики в кулачки).
Пальчики опять покажем,
Пальчики у нас попляшут (Шевелят пальцами).
Весело, весело. Вот так!
Мы ладошку всем покажем (Показывают ладошки,
И ладошками помашем, машут ими вперед-назад)
Вперед-назад, вперёд- назад.
Вот так!
Молодцы ребята, зайчику и ёжику очень понравилось играть с пальчиками.
Ой, ребята,смотрите, какая бабочка к нам прилетела, из чего она сделана (Из фантика).А какого она цвета (Желтого).Она одна,а нас много. Давайте мы сделаем для бабочки друзей из фантиков, что бы бабочке стало весело.
Вместе с детьми воспитатель скручивает по середине фантики завязывая их ниткой (дети пытаются сделать такую же бабочку).Ребята давайте на минутку закроем глазки. Посмотрите,какими красивыми стали наши бабочки. Готовые образцы незаметно воспитатель заменяет на красивых бабочек Игра с бабочками. Ребята давайте поиграем с нашими бабочками. Под весёлую мелодию дети играют с бабочками.
Рефлексия:
Понравилось вам ребята с бабочками играть? Ребята мы с вами заигрались и совсем забыли про наших друзей. Давайте скажем нашим друзьям до свидание и отпустим их домой в лес, а бабочек возьмем с собой в группу и будем с ними играть.