Юлия Сочилова
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1 продолжать учить узнавать и называть животных по картинкам;образовывать названия детенышей при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. 2 Развивать цветовое восприятие,мелкую моторику рук,звуковую культуру речи,речевой слух,речевое дыхание,коммуникативные навыки,артистические и музыкальные способности. 3 Учить согласовывать движения с речью. 4 Активизировать словарь. 5 Вызывать интерес к стихотворным литературным произведениям. Материал и оборудование:картинки с изображением животных (жираф,слон,тигренок,зебра,верблюжонок. обезьяна,медведь,грустного и веселого солнышка. мольберт. обруч с надписью" зоопарк".разноцветные камешки или крупная мазайка. султанчики. желтый мешочек с ватой или игрушечный муляж банан на веревочке. карточки с изображением слона,медведя,львицы. жирафа;прищепки с изображением детенышей этих животных. Предварительная работа:знакомство с произведением С. Я. Маршака "Детки в клетке"(с рассматриванием иллюстраций,беседа о зоопарке,проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр, организация развивающей среды:картинки с изображением животных,пазлы с изображением животных
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зоопарк“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
настольно-печатные игры" Зоолото",парные картинки,дидактическая игра "У кого кто?",конструктор лего "Зоопарк".ход занятия : воспитатель:Мы идем сегодня в парк,в наш веселый зоопарк!скажите что такое зоопарк (это парк где живут животные)Дети а как надо себя вести в зоопарке (не кричать не шуметь чтобы не напугать животных)правильно. встретим тигров и медведей,обезьянкиных соседей. Там жираф стоит и ждет,в гости кто к нему придет!.Прежде чем отправимся на прогулку,позаботимся чтобы погода была хорошая и солнышко светило. (на мольберте солнышко грустное и без лучей)Дети посмотрите,солнышко потеряло свои лучики и очень расстроено. поможем собрать все лучики для солнышка. (да)игровое упражнение "Собери лучики"(дети собирают на полу разноцветные камешки и появляется на мольберте веселое солнышко)
.Солнышко рано утром встает,лучики тянет-тепло нам дает. Погода прекрасная-пора отправляться в путь. Друг за другом все вставайте,в зоопарк за мной шагайте (дети проходят через обруч с надписью"зоопарк")
Вот и первый житель зоопарка кто это (слон) Психомоторное упражнение Умный добрый слон посылает всем поклон ( дети приставляют ладони к ушам и делают наклоны:вправо-вперед,влево-вперед.
.а это кто ребята (жираф) Самомассаж"У жирафа"(дети постукивают себя по телу У жирафа пятна, пятна,пятнышки везде;на лбу. на щеках,на ногах,на животе.)а здесь поосторожней (тигр)Эй не стойте слишком близко-я тигренок а не киска ( дети выполняют упражнения эмоции:испугались с помощью мимики)это лишь маленький тигренок его не надо бояться,а это ребята (зебра)правильно. Психомоторное упражнение"зебра".Зебра бегает резвится,хочет с нами подружится (дети выполняют подскоки по кругу).мы с вами оказались рядом с клеткой верблюда. они не боятся жары а нам стало жарко (дети берут султанчики и дуют-ветерок)
ой кто это рычит (медведь)верно (дети выполняют музыкальные движения "Мишка",посмотрите кто это резво прыгает (обезьянка)они могут высоко прыгать и доставать бананы с пальмы и мы с вами поиграем (игра "достань банан")дети подпрыгивают и достают рукой банан
.молодцы ребята а вот помогите детенышам найти своих мам поможем дети (да)дидактическая игра "найди маму"(дети подбирают к животным их детенышей на прищепках) справились с заданием и помогли найти мам детенышей;нам пора возвращаться из зоопарка домой в группу (дети проходят через обруч)
дети где мы были?каких зверей встретили?вам понравилось в зоопарке?вы хотите побывать еще раз?