Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Рябоконь Наталья Витальевна
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизация игрового взаимодействия детей через использование

Коврографа «Ларчик» В. В. Воскобовича.

Задачи:

1. Упражнять в умении группировать предметы по цвету и размеру.

2. Развивать познавательную активность, внимание, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

3. Воспитывать желание прийти на помощь.

Словарная работа: активизация словаря:красный, синий, зелёный,жёлтый, названия гномов (Желе,Зеле,Селе,Кохле).

обогащение словаря: сладкоежка.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный лес“ с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Материал: демонстративный материал - игровое поле "Коврограф Ларчик", "Разноцветные квадраты", набор карточек "Разноцветные гномы"(Кохле, Желе, Зеле и Селе, Ежик, галчонок «Карчик»Разноцветные веревочки, фигуры для изображения леса.

Раздаточный материал:"Разноцветный квадрат»

Предварительная работа: знакомство с играми В. В. Воскобовича «Волшебный квадрат, разноцветные веревочки»решение проблемных ситуаций на "Коврографе Ларчик" с его героями.

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей около себя.

Организационный момент «Подари улыбку»

Воспитатель:

Собрались детишки в круг.

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Дети: (Да). Воспитатель: Мы с вами отправимся в волшебный лес. Но, для того, чтобы попасть в волшебный лес, нужно произнести волшебные слова. Закрываем глазки. (Воспитатель произносит слова) «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись!»

Вот мы с вами и очутились в волшебном лесе.

Воспитатель:Какое сейчас время года?

Ребята: Осень.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что это за дерево (елка)

– Давайте посмотрим, кто же под елочкой сидит? (Ежик большой и маленький)

-А рядом с ежами письмо. Прочитаем его? (Да)

ПИСЬМО: Здравствуйте ребята, в нашем лесу росли деревья,одно с маленькими листиками,а другое с большими, но вчера на наш лес налетел ураган. сорвал все листочки и перепутал их. Ребята помогите нам пожалуйста разобрать листочки.

Воспитатель: Ребята поможем ежам? (Да)

А для этого нам надо собрать большому ежу, большие листочки, а маленькому ежу,маленькие листочки.

Воспитатель предлагает детям по одному листочку поочередно. при этом с каждым ребенком проговаривает :

-Какой листочек? (маленький или большой)

-Какого размера?

-Какому ежику прикрепим на спинку этот листочек?

Воспитатель:– Ребята, ежи говорят вам спасибо за помощь. А мы с вами прощаемся с ежами и говорим им до свидания.

(Дети прощаются с ежами)

Воспитатель:-Ой смотрите летит галчонок «Карчик» ,он мне шепнул на ушко,что с нашими гномиками что то случилось. А для того,что бы узнать что случилось, нам нужно добраться на станцию «Ларчик»

Воспитатель: Тогда мы отправляемся на станцию «Ларчик» (дети строятся за воспитателем).

Вместе по лесу идем

Не,спешим,не отстаем

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

Воспитатель:

- Вот мы свами прибыли к нашим гномикам

(На Коврографе, изображены "Разноцветные гномики"(Кохле,Желе,Зеле,Селе).

- Давайте повторим, как их зовути какого они цвета….(дети по одному называют).

- Хотите послушать интересную историю которая произошла с гномиками? (да).

- Однажды гномы гуляли по полянки, и вдруг на небе появилась большая туча. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошёл дождь. Гномики Кохле, Желе, Зеле и Селе испугались. Ведь из-за сильного дождя и ветра они не смогут найти свои домики.

Воспитатель: Что же делать? Ребята вместе поможем найти гномикам свои домики.? А для этого нам помогут разноцветные веревочки.

Игра "Помоги гномикам найти свой домик"

Дети подбирают веревочку такого же цвета, как и домик, проводят веревочку от гномиков до домиков (дети поочерёдно, выполняют задание).

- Какого цвета у тебя веревочка? К домику какого цвета ты поставишь веревочку?

Теперь гномики точно найдут свой домик (дети поочерёдно, выполняют задание).

- К домику какого цвета веревочку ты проведешь гномику Кохле?

- А гномика Желе?

- В домике какого цвета будет уютно гномику Зеле?

- Гномик Селе в каком домике будет жить?

Воспитатель: Молодцы!

- Вот мы и помогли нашим гномикам попасть в свои дома.

-Ребята, а вы знаете, гномики такие сладкоежки! А вы знаете кто такие сладкоежки (ответы детей). Сладкоежки – это любители конфет и шоколада. Давайте вместе повторим новое слово- сладкоежки (дети хором повторяют).

- Я предлагаю вам приготовим сюрприз для наших гномиков, хотите (Да, хотим!.

Тогда- в путь! (дети строятся за воспитателем).

Вместе по лесу идем

Не, спешим, не отстаем

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Дети садятся за столы)

игра «Волшебный квадрат»

Воспитатель:

- Какой необычный интересный квадрат лежит перед вами.

- Покажите, где у квадрата уголки. Вот, один, два, три, четыре, всего четыре уголка.

- Это волшебный квадрат, а мы с вами волшебники, ведь и путешествие наше волшебное, будем сейчас колдовать!

- Посмотрите внимательно, как я делаю (показывает).

- А теперь давайте все вместе. Положите квадрат так, чтобы его уголочек смотрел вам в живот, как у меня. У всех получилось? Теперь загибаем одной ручкой уголочек к середине квадрата и держим его! А другой ручкой загибаем другой уголок так, чтобы первый встретился с ним в серединке. Наши уголочки должны смотреть друг на друга. И переворачиваем его на стол. Наш квадрат превратился…. в конфетку.

- Вот какой сюрприз мы сделали нашим гномикам. Оставим угощение для наших сладкоежек.

- А нам с вами, ребята, пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места в поезде и отправляемся в путь

«Вокруг себя обернись,1,2,3,и в саду ты окажись»

- Вам понравилось наше волшебное путешествие? (ответы детей)

- Какие вы молодцы! Помогли нашим друзьям и справились с такими сложными заданиями! Кому мы сегодня помогали? (гномикамКохле, Желе, Зеле и Селе.)

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(Дети прощаются с гостями.)

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 04:49
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Рябоконь Наталья Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД