Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»

Андреева Елена
Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»
▼ Скачать

Конспект занятия " Путешествие в мир сказки"

Вторая группа раннего возраста.

Андреева Елена

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки.

Программные задачи:

Обучающие:

1. Учить узнавать и называть персонажей из сказки.

2. Учить отвечать на вопросы

3. Формировать диалогическую речь и активизировать речевые высказывания.

Развивающие:

1. Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мир сказки“» размещена в разделах

2. Развивать память, мышление, целенаправленное внимание.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народной сказке.

Оборудование: настольный театр «Репка», муляжи овощи и фрукты, корзина, ваза.

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель : Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие в сказку. А отправимся мы в сказку на паровозике. Поедем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

(Провожу детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливаемся возле декорации сказки «Репка».)

Основная часть

1. Настольный театр

Воспитатель:- Посмотрите, в какую мы с вами сказку приехали? (Репка)

-Что дед посадил? (Репку)

-А где дед посадил репку? (В огороде)

-Какая выросла репка? (Большая – пребольшая)

Разыгрываем сказку с помощью героев

-Кто помог деду тянуть репку? (Бабушка, внучка, собака, кошка, мышка; дети называют героев сказки, я выставляю их на стол).

- Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ой, ребята,вы немного устали, давайте поиграем.

2. Физкультминутка

Репка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

3. Д. И. «Собери овощи и фрукты»

-Дети, дедушке нужна помощь, нужно собрать урожай.

(Дети идут к столу, на котором лежат овощи и фрукты (муляжи, в корзину надо сложить овощи, в вазу фрукты.)

-Что вы сложили в корзину, в вазу? (в корзину сложили овощи, в вазу фрукты)

-Какие молодцы, помогли дедушке.

-Ребята, к сожалению, наше путешествие заканчивается и нам надо возвращаться в наш любимый детский сад. (Дети становятся паровозиком и едут обратно в детский сад)

Заключительная часть

-Куда мы с вами сегодня путешествовали? (В мир сказки)

-Как называлась сказка? (Репка)

-Как ещё помогали дедушке? (Собирали овощи и фрукты)

-Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Конспект занятия «Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Тема: Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Цель: Образовательные: Учить детей самостоятельно сочинять сказку на заданную.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 18:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД