Андреева Елена
Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»
▼ Скачать
Конспект занятия " Путешествие в мир сказки"
Вторая группа раннего возраста.
Андреева Елена
Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки.
Программные задачи:
Обучающие:
1. Учить узнавать и называть персонажей из сказки.
2. Учить отвечать на вопросы
3. Формировать диалогическую речь и активизировать речевые высказывания.
Развивающие:
1. Развивать интонационную выразительность речи.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мир сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
2. Развивать память, мышление, целенаправленное внимание.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народной сказке.
Оборудование: настольный театр «Репка», муляжи овощи и фрукты, корзина, ваза.
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель : Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?
Дети: Очень любим.
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие в сказку. А отправимся мы в сказку на паровозике. Поедем?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.
(Провожу детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливаемся возле декорации сказки «Репка».)
Основная часть
1. Настольный театр
Воспитатель:- Посмотрите, в какую мы с вами сказку приехали? (Репка)
-Что дед посадил? (Репку)
-А где дед посадил репку? (В огороде)
-Какая выросла репка? (Большая – пребольшая)
Разыгрываем сказку с помощью героев
-Кто помог деду тянуть репку? (Бабушка, внучка, собака, кошка, мышка; дети называют героев сказки, я выставляю их на стол).
- Молодцы, ребята.
Воспитатель: Ой, ребята,вы немного устали, давайте поиграем.
2. Физкультминутка
Репка
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имит движения)
А теперь её потянем (имит движения)
И из репы кашу сварим (имит движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)
3. Д. И. «Собери овощи и фрукты»
-Дети, дедушке нужна помощь, нужно собрать урожай.
(Дети идут к столу, на котором лежат овощи и фрукты (муляжи, в корзину надо сложить овощи, в вазу фрукты.)
-Что вы сложили в корзину, в вазу? (в корзину сложили овощи, в вазу фрукты)
-Какие молодцы, помогли дедушке.
-Ребята, к сожалению, наше путешествие заканчивается и нам надо возвращаться в наш любимый детский сад. (Дети становятся паровозиком и едут обратно в детский сад)
Заключительная часть
-Куда мы с вами сегодня путешествовали? (В мир сказки)
-Как называлась сказка? (Репка)
-Как ещё помогали дедушке? (Собирали овощи и фрукты)
-Молодцы.