Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие на бабушкин двор»

Гульсира Абдуллина
Конспект занятия «Путешествие на бабушкин двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная, восприятие, изобразительная, трудовая.

Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цели и задачи:

Образовательные: - формировать представление детей о жизни домашних животных на русском подворье.

Развивающие: - развивать познавательный интерес к труду и уходу за домашними животными;

-использовать фольклор, как средство формирования потребности в продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на бабушкин двор“» размещена в разделах

Воспитывающие: - воспитывать чувство гордости за трудолюбие русского народа, богатой старинными обычаями, умением работать и веселиться;

- воспитывать интерес к домашнему хозяйству.

Ход: (воспитатель встречает гостей у ворот)

Воспитатель: Я здороваюсь везде – дома и на улице

Даже «Здравствуй» говорю

Я соседской курице

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Здравствуйте, гости!

Стук в дверь, выходит навстречу гостям и детям бабушка - загадушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Я к вам в гости пришла,

И не просто пришла,

А много загадок принесла. Ведь я бабушка – загадушка, вы наверное, догадались. А еще я с вами буду петь и играть. Но я пришла не одна, а своей подружкой (идет к двери и заводит козу, сшитую из ткани или настоящую).

Коза «здоровается» с гостями и детьми. У моей подружки есть волшебный бидончик, давайте посмотрим что там (вытаскивает загадки по одной загадки о домашних животных). Загадывание загадок, еще раз сует руку в бидон и достает «Пригласительный билет».

- Ой, что такое? (читает). Я приглашаю Вас в гости, ко мне, а кто приглашает, вас вы догадаетесь потом. Это большой секрет. Хочу показать вам много интересного. Знаю, что вы любите животных. Жду вас!

- Вот, дорогие ребята, нас приглашают в гости, интересно кто же это? Пойдем? (ответы детей)

- Давайте собираться. На чем мы отправимся в путь? (воспитатель загадывает загадку)

Что за чудо длинный дом

Пассажиров много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Бабушка : Молодцы, ну что же теперь мы можем ехать, заходим в автобус через переднюю дверь. Все сели? Пристегните ремни, посмотрите, как нужно правильно пристегнуться. Поехали! Пока мы едем, давайте вспомним правила, как вести себя в гостях. Если будут животные, близко не подходить. Запомните: не дразните животных, не кричите, не бросайте ничего в них. Вот мы и приехали.

Встреча гостей, детей с хлебом солью.

Бабушка : Ребята, вы догадались, куда мы приехали? (ответы детей). Да, вы приехали на бабушкино подворье, и именно бабушка пригласила нас в гости. (Бабушка проводит на подворье). Здесь у меня живут домашние животные. (перечисляет). Вот в этом загоне живут коровы, в этом – телята, здесь – лошадь, здесь козы, здесь куры. Мы с дедушкой ухаживаем за животными, а как, сейчас покажем, (показ). Поим, кормим сеном, комбикормом, картофелем, свеклой, чтобы было больше молока. Поим из корыта. А вы знаете, что такое сено? (дать потрогать руками и понюхать сено).

Стучит, бренчит по улице,

Фома едет на курице

Тимошка на кошке – по кривой дорожке

- Куда Фома едешь? Куда погоняешь?

- Еду сено косить.

- На что тебе сено?

- Коровок кормить

- На что тебе коровы?

- Молоко доить

- А зачем молоко?

- Ребяток кормить.

- Покормим корову сеном (дети и гости кормят корову сеном)

- Уж как я ль мою коровушку люблю,

Уж как я ль то ей крапивушки нажну,

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя.

- Ребята, а что дает корова? (ответы детей, да, она дает молоко, оно вкусное и полезное.

Песня «На лугу пасутся ко.»

- Дай молочка, Пеструшка

Хоть капельку на донышке

Ждут меня котятки, малые ребятки

Дай им сливок ложечку

Творогу немножечко

Масла, простокваши

Молочка, да каши

Всем дает здоровье

Молока коровье. Молодцы, а сейчас покажу, как я даю корову (показ).

-Теперь прочитаю стихотворение, и вы догадаетесь, какое следующее животное мы посмотрим на подворье.

Очень простое животное лошадь:

С виду мила, и характер хороший

Лошадь за стол никогда не садиться

Лошадь в постель никогда не ложиться

Ест она стоя, и спит она стоя

Лошадь – животное очень простое (лошадь). Правильно, речь идет о лошади. Лошадь большое и сильное животное, которое используется для перевозки тяжестей. За лошадью мы тоже ухаживаем – чистим загон, кормим овсом (показ овса, сеном, поим чистой водой.

Катание на лошади.

- Здесь живет коза – дереза, а имя ей Шайтанка. Посмотрите на нее и расскажите о ней сами (ответы детей).

- Здесь живут курочки и петушок. Сколько кур? Какие они? Что они нам дают? Как они пищат? (ответы детей).

- Молодцы, а теперь давайте поиграем «Найди маму»

Теленок – корова

Цыпленок – курица

Жеребенок – лошадь…

- А теперь вы можете немного погулять по подворью и сфотографироваться, не забывайте о правилах – не трогать животных и кричать нельзя.

Угощение гостей и детей молочными продуктами с подворья бабушки.

Вот и закончилась наша экскурсия в гости к бабушке на подворье, всем понравилось, надо возвращаться в детский сад.

Дети и гости благодарят бабушку и уезжают.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Составление рассказа по сюжетной картинке «Птичий двор» Тема: «Составление рассказа по сюжетной картинке "Птичий двор» Цели: закреплять умение детей составлять сюжетный рассказ по картине, развивать.

Конспект интегрированной НОД по реализации национального компонента «Бабушкин сундучок» в подготовительной группеКонспект интегрированной НОД по реализации национального компонента «Бабушкин сундучок» в подготовительной группе Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об культуре татарского народа. Их традициями через интеграцию образовательных областей: познание.

Конспект НОД по аппликации для детей «Бабушкин коврик» (старшая группа).Конспект НОД по аппликации для детей «Бабушкин коврик» (старшая группа). Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 5-6 лет (старшая группа). Аппликация + рисование на тему: «Бабушкин коврик».

Конспект открытого занятия «Экскурсия на скотный двор» Конспект открытого занятия в средней группе «Экскурсия на скотный двор». Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных;.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей-подготовительной группе Тема: «Птичий двор» Цель:Продолжать учить рисовать в технике «проступающий рисунок» Продолжать учить использовать контур ладони для передачи образов птиц Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор». Программные задачи:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Бабушкин огород» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Бабушкин огород»Воспитатель: Кармеева Л. В. Цель : Закреплять понятия.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия «Путешествие на птичий двор в гости к Петушку» Цель: дать детям знания о домашних птицах. Задачи: 1. Побуждать детей правильно называть домашних птиц. 2. Формировать умение выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на бабушкин двор»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие на бабушкин двор»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсира Абдуллина (УИ 891090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД