Эдие Ахтемова
Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: путешествие с Лунтиком на необитаемый остров.
Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать учить детей пролезанию в обруч. Закрепить умение детей метать мяч в вертикальную цель правой и левой рукой. Развивать двигательную активность детей, ловкость, координацию движений. Воспитывать взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий, умение действовать в коллективе согласованно.
Ход занятия:
I ВВОДНО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Дети входят в зал, садятся в круг. Проводится релаксация под спокойную мелодию
“Солнечный зайчик”
Публикация «Конспект занятия „Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним
И: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Вы узнали кто это?
Д: Лунтик.
И: правильно, это Лунтик пришел к нам в гости и принес нам письмо, давайте его прочитаем.
Привет ребята! Вы не представляете, что мы сегодня нашли с Пчелёнком! Настоящий необитаемый остров, как в книжках про морские приключения. Отправитесь со мной туда, я уверен нас ждут пиратские сокровища!
И: ну что ребята отправимся с Лунтиком на необитаемый остров в поисках сокровища?
Д: да!
И: ребята, путь на остров не лёгкий, вы не боитесь?
Д: нет
И: тогда вперед!
Построение в шеренгу
Под музыку Лунтик «гимн дружбы»
1. обычная ходьба – руки на поясе
2. ходьба на носочках – руки на поясе
3. ходьба на пяточках – руки на поясе
4. обычная ходьба – руки на поясе
5. легкий бег
6. бег в чередовании с ходьбой
7. упражнение на восстановление дыхания
перестроение в три звена.
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Комплекс ОРУ.
1. и. п. : руки в стороны.
Сч 1. – хлопок руками перед собой;
Сч 2 – вернуться в и. п.
Повторить 6 раз.
2. и. п. : руки к плечам, пальцы в кулак.
Сч 1. – руки вверх, пальцы разжать;
Сч 2. – вернуться в и. п.
Повторить 5-6 раз.
3. и. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Сч 1. – наклон вправо;
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – наклон влево;
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 4-5 раз
5. и. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе.
Сч 1. – присесть, руки вперед;
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – присесть, руки вперед;
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить 5-6 раз
6. ноги вместе, руки на поясе.
Сч 1,2,3,4 – четыре пружинки;
Сч 5,6,7,8 – четыре прыжка.
7. упражнение на восстановление дыхания.
Перестроение в шеренгу.
ОВД.
1. прыжки через кубики высотой 5 см.
2. пролезание в обруч
3. ползание по гимнастической скамейке
4. метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой
5. прыжки из обруча в обруч
И: ребята вот мы с вами и оказались на необитаемом острове. Лунтик очень хочет поиграть в свою любимую игру «кошка и мышки». Поиграем?
Д: да!
п/ игра: «кошка и мышки»
С помощью считалки выбирается ребенок, который будет кошкой, ребёнку одевается маска кошки.
Содержание: На одной стороне зала на скамейке сидят мышки, на другой-кошка на стульчике. Мышки маленькими шагами подходят к кошке со словами:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И мышей всех догоняет.
Кошка открывает глаза и говорит “мяу”.Мышки быстро бегут обратно к скамейке, а кошка старается их догнать. Пойманная мышка становится кошкой.
И: ребята, а ещё Лунтик приготовил для вас вопросы. Сейчас я буду вам их задавать, а вы отвечать. За каждый правильный ответ вы получите солнышко.
Викторина про Лунтика.
1. Откуда взялся Лунтик?
Свалился с луны
2. Как зовут главных злодеев в мультике про Лунтика?
Вупсень и Пупсень
3. Как зовут божью коровку, подругу Лунтика?
Мила
4. Как зовут земельных родителей Лунтика?
Баба Капа и Генерал Шер
И: ребята, посмотрите, что это?
Д: пиратский сундук
И: это сокровища про которые говорил нам Лунтик, давайте посмотрим, что в сундуке.
Воспитатель открывает сундук вместе с детьми, в сундуке конфеты «золотая лилия» (либо любые другие любые конфеты в золотой обвёртке)
Дети достают по одной конфете и прощаются с Лунтиком