Приложение МААМ

Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию «Поможем коту»

Марина Турушева
Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию «Поможем коту»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Тема: «Поможем коту».

Цель :Выявить знания и умения детей полученные в конце учебного года.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,эстетическое развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности и формы работы:

• Игровая (дидактическая игра)

• Коммуникативная (беседа, рассказывание, диалог)

Формы организации детей: групповая

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию „Поможем коту“» размещена в разделах

1. Закреплять умение детей определять отношение предметов по количеству: один, много, мало.

2. Закреплять умение различать геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

3. Продолжать учить определять отношение предметов по размеру: длинный, короткий.

4. Совершенствовать умение определять равенство двух групп предметов.

5. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

6. Продолжать учить различать предметы рукотворного и природного мира.

Развивающие :

1. Развивать слуховое, зрительное внимание.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать память, речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к знакомству с математикой.

2. Формировать стремление к знаниям, оказывать помощь товарищам.

Место проведения: групповая комната.

Количество детей: 12 детей.

Демонстрационный материал: игрушка кот, шарфы разной длины, геометрические фигуры, листы бумаги, карандаши, карты, набор картинок.

Ход деятельности:

1 часть. Вводная часть. (Дети сидят полукругом перед воспитателем).

1. Ребята, вы слышите кто-то скребется. Давайте посмотрим. Воспитатель вносит игрушку кота и читает стихотворение В. Берестова «Кот у ворот» :

Дрожа от лютой стужи, Кот просит: Отвори!

Как холодно снаружи! Каа голодно внутри!

Согрейте,пожалейте несчастного кота

Пустите, накормите! Вот будет красота!

В: Ты, наверное, замерз? Нельзя ходить в такой холод без шарфика!

Показать детям 2 шарфа разной длины.

Кот. Какие красивые шарфы, но они разные. Чем же они отличаются?

Дети объесняют, что шарфы разной длины.

В: А, как это проверить?

В: Ребята, покажите разную длину шарфов.

К: Мне повяжите на шею длинный шарф.

. В: Данил, повяжи пожалуста коту длинный шарф.

К: А короткий шарф можно я забиру кошке.

В: Ребята, давайте подойдем к столу. Тут у нас ковер.

Кошка вышила ковер. Посмотри, какой узор.

Смотрит кот на ковер,-Что за фигуры, что за узор?

Понять никак не может, кто ему поможет?

В: Ребята, давайте поможет коту. Из чего состоит ковер?

Назовите, геометрические фигуры.

Сколько здесь фигур? Мальчики, возьмите треугольники, а девочки квадраты.

Сколько у тебя квадратов, Даша? А у тебя,Матвей?

Положите фигуры, мальчики возьмите круги, а девочки треугольники.

Сколько у тебя кругов, Илья? А у тебя Настя, треугольников? А сколько фигур осталось?

К: Спасибо вам, ребята, что вы познакомили меня с этими геометрическими фигурами.

У вас устали ножки? Пойдемте по дорожке. Я сегодня тоже гулял по дорожке и нашел картинки. На них какие то предметы нарисованы, помогите мне разобраться. Ребята, поможем коту?

В: Давайте справа положем предметы, созданные природой, а слева сделанные руками человека.

К: Спасибо вам ребята, за помощь.

Физминутка. Раз,два,три, четыре!

В нашем доме кошки жили

. Кошки с мячиком играли,

Кошки молоко лакали,

Кошки коготки точили

, мышек сереньких ловили.

Давайте сядем за столы.

Посмотрите, каких фигур много?

Д: Кругов.

В: Они одинаковые по размеру? Положите перед собой маленькие круги. А сейчас положите большие круги. Каких кругов больше? Меньше?

Д: Кругов поровну.

К: Молодцы, ребята! Пора мне домой, ждут меня котята. Мои котята, любят играть с клубками. А у меня их нет. Помогите мне, дети? .

В: Ребята, возмите карандаши, давайте нарисуем клубочки для котят. Тимофей, ты каким цветом нарисовал клубок? А ты, Саша?

К: Спасибо вам, ребята! Мяу! До свидания!

В: Кот выходит на забор

-Он идет в ночной дозор, чтобы в подпол не проник

даже самый хитрый шмыг!

Длительность 15 минут.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «Подарки кота Василия» Комплексно- тематическое планирование: тема недели «Домашние животные» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию с элементами кулинарии в рамках проекта «Богатыри» ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГООБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Конспект НОД.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект итогового занятия по познавательному развитию в старшей группе "Прогулка в осенний лес" Цель: обобщение знаний по теме осень..

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Прогулка в гости к героям сказок К. И. Чуковского» Конспект итогового занятия по речевому развитию «Прогулка в гости к героям сказок К. И. Чуковского» Цель: формирование связной речи детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию с рисованием в средней группе «Викторина по русским народным сказкам» Программное содержание:закреплять знания детей о знакомых сказках, способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора; обогащать.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4–5 лет «Поможем Лунтику» Цель: развитие познавательных процессов, мыслительных операций, пространственных представлений. Интеграция областей: Познавательное развитие:.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Поможем собачке» с использованием ИКТ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 " Берёзка" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем нашим гостям?» Цель: развитие речевой активности детей; развитие сенсорных способностей; создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию «Поможем коту»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 13:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию «Поможем коту»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Турушева (УИ 1300338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД