Салтанат Касенова
Конспект занятия «Помоги Незнайке»
Програмное содержание :
"Побуждать детей определять, различать и описывать предметы предметного и рукотвоного мира.
Материал:картинки с изображением
цветов (одуванчик, роза, ромашка, колокольчик, ландыш,предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, один большой конверт.
Раздается стук в дверь, входит Незнайка здоровается с детьми.
Незнайка. Я пришёл к вам в гости с подарком:принес то что у меня выросло в саду на клумбе. Это очень душистое, красивое. Что это? (Цветы). Правильно,это цветы. Посмотрите.
Незнайка показывает детям картинки, доставая их с большого конверта. Поочерёдно он выкладывает три картинки с изображением цветов. По каждой картинке Незнайка задает вопросы :"Что это?", "Где растет?".
Затем Незнайка достает картинку достает картинку с изображением предмета одежды и не глядя на картинку кладет её рядом с цветами.
Незнайка. Вот ещё какой красивый цветочек на клумбе у меня вырос. Ой, что это такое? Что - то я на клумбе его не замечал.
Воспитатель. Ребята, давайте подскажем Незнайке :Это цветок? (это не цветок).
Незнайка. А что это?Для чего это нужно?
Воспитатель. Незнайка, давай будем в одну сторону класть предметы природного мира, а в другую - рукотвоного мира.
Незнайка. Вот спасибо, ребята как хорошо разделили: природный мир и рукотворный. Незнайка ещё раз благодарит ребят, прощается с ними и уходит.