Лариса Мартынова
Клубный час для развития у ребенка-дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности
▼ Скачать + Заказать документы
- освоение норм и правил общения детей с взрослыми и друг с другом;
- развитие коммуникативных навыков в коллективе;
- развитие способностей к принятию собственных решений на основе
уверенности в себе, осознанности собственного выбора и приоритетного
социального опыта, развитие навыка саморегуляции поведения;
- развивать умения планировать свои действия и оценивать их результаты;
- учить ориентироваться в пространстве, пользоваться план-схемой (картой).
В своей работе мы используем три типа Клубных часов:
1. Свободный клубный час это когда дети свободно перемещаются по
всей территории детского сада (в помещении или на улице) и
самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам;
2. Тематический клубный час это тема включена в ситуацию месяца.
Например, в ситуацию «Весна», это конкурс рисунка на весеннюю
тему, построение плота, чтение литературы по теме или заучивание
стихотворения, выставка картин и т. д;
3. Деятельностный клубный час это, когда в его основу положено
самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности,
т. е. например, в физкультурном зале проходят подвижные игры,
музыкальном зале спектакль, в одной группе экспериментируют, в
другой рисуют или клеят и т. д.