Татьяна Мокроусова
Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе «Звук [ф]»
▼ Скачать + Заказать документы
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Ребята, хотите попутешествовать? Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Идем за мной и повторяем слова.
Хорошо в пути – дороге
Птички весело поют
По дорожке, по дорожке
Дети весело идут.
Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте отгадаем загадки и вспомним, кто живет в лесу.
1. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед,
Может громко зареветь.
Публикация «Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе „Звук [ф]“» размещена в разделах
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
А зовут его (медведь)
2. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее (лиса)
3. Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
Ребята, зайчик просит нас помочь ему. Посмотрите на картинку.
Отдохнуть на травке зайка
Под ромашкой захотел,
Но его спугнул жужжаньем
Полосатый важный шмель.
Давайте поможем зайке прогоним шмеля.
Дуем плавно, губы трубочкой, щеки не надуваем. Давайте каждый подует. Молодцы вот мы и прогнали шмелей.
Ой, что – то зашуршало за елочкой. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (Ёжик) правильно, это еж. Ежик тоже живет в лесу и любит слушать сказки. Расскажем ежику нашу сказку про язычок? Прежде чем рассказать ее, давайте пройдем дальше по полянке присядем на стульчики.
Жил – был в своем домике Язычок. покажите свой язычок. Решил язычок погулять: посмотрел, нет ли дождя? (поднять к верхней губе). Посмотрел нет ли луж (опустить к нижней губе). Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и лево) устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.
Ёжику очень понравилась сказка и он хочет спеть свою песенку, послушайте. Ф-Ф-Ф-Ф-Ф-Ф. Давайте все вместе споем.
Физкультминутка.
Ёжики идут по полянке и поют песенку, как только выбежит лисичка, вы присядьте и свернитесь в клубочек.
По тропинке мы идем-
Фок, Фок, Фок
Громко песенку поет –
Фок, Фок, Фок
Лучше нас лесных ежей
Фок, Фок, Фок
Нет на свете сторожей
Фок, Фок, Фок
«Вот лисичка к нам идет, свернулись ежики в клубок. Лисичка ищет ежиков.
Когда ежики довольны, то они говорят : «фи-фи-фи!» а когда им что –то не нравиться, то они произносят: «фу-фу-фу».
Игра «Накорми ёжика»
У меня волшебный мешочек, в нем лежат угощения. Вы будите вытаскивать по одному предметы, и мы будем угадывать, понравилось угощение ежику или нет и отвечать фи-фи-фи или фу-фу-фу.
Понравиться ежику это угощение? Как он ответит? (яблоко, гриб, кубик, жук. колесо от машины, желудь).
Ребята наше путешествие подходит к концу
Где мы сегодня путешествовали?
Каких животных видели?
Ёжик, медведь, лиса и заяц – это домашние или дикие животные? Давайте еще повторим песенку ежика. Ф-ф-ф Ф-ф-ф. А за то, что вы хорошо работали ежик передал вам корзинку с угощениями. Пойдемте поищем ее около елочки. Давайте поблагодарим ежика за угощения. Нам пора возвращаться обратно. Скажите нашим лесным жителям до свидания.