Киселева Людмила
Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Снег и его свойства» для детей с амблиопией и косоглазием
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Занятия по экспериментированию в подготовительной группе на тему
«Снег и его свойства»
(для детей с амблиопией и косоглазием)
Цель: формировать представление о снеге и его свойствах.
Задачи:
1. учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования;
2. развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы;
3. вызывать радость от открытий, полученных в результате опыта;
4. воспитывать аккуратность при работе.
Опыт № 1
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе „Снег и его свойства“ для детей с амблиопией и косоглазием» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
Снег тает в тепле и превращается в грязную воду.
Оборудование: одноразовые стаканчики с растаявшим снегом на каждого ребенка.
Взрослый предлагает рассмотреть, что произошло со снегом в тепле. Предложить рассмотреть растаявший снег через лупу и определить какой он: чистый или грязный.
Вывод: снег тает в тепле и превращается в воду. Вода грязная.
Опыт № 2
Снег не прозрачный.
Оборудование: одноразовые тарелочки по 2 на каждого ребенка, ёмкость со снегом на каждого ребенка, геометрические фигуры (Кружочки) по 2 на каждого ребенка, ложечки.
Взрослый предлагает один кружок положить в тарелочку с водой, а другой кружок положить в пустую тарелочку и на верх кружочка положить снег. Предложить посмотреть, где кружок видно, а где нет. Почему?
Вывод: вода прозрачная, а снег не прозрачный, белый.
Опыт № 3
Оборудование: коробочка с чесноком, ёмкость со снегом на каждого ребенка.
Взрослый предлагает определить есть ли запах у снега. Сначала предлагает детям понюхать снег. Определить чем он пахнет. Затем предложить понюхать чеснок и угадать что это. Как узнали, что это чеснок?
Вывод: снег не имеет запаха.