Папки-передвижки

Конспект занятия «Признаки зимы»

Пискунова Лариса
Конспект занятия «Признаки зимы»

Программное содержание:

1. Обогащать и активизировать словарь по теме.

2. Закреплять основные признаки зимы.

3. Упражнять детей в употреблении простого предложения.

4. Формировать умение слушать друг друга, отвечать на вопросы.

Оборудование: картинки по теме «Зима».

Ход занятия.

I. Орг. момент.

- Сядет тот чье имя я назову.

II. Работа по теме:

1. Беседа по теме с опорой на панно.

- Какое время года на картинке?

- Чем покрыто зимой земля? Правильно, землю покрывает снег. Снег сравнивают с одеялом. Одеялом покрываем кровать, и снег покрывает землю, как одеяло.

Публикация «Конспект занятия „Признаки зимы“» размещена в разделах

- Какой снег? (холодный, белый, пушистый, как пух, легкий)

- Какое солнце? (желтое, круглое, яркое).

- Зимой солнце ярко светит, но не греет (оно холодное, поэтому зимой холодно, часто бывает мороз).

- Какое на картинке облако- серое. Серое облако называется – туча. Из тучи зимой идет снег. Это явление называется – снегопад.

Снег падает.

- Зимой есть на деревьях листья?

- Деревья без листьев называют голыми. Зимой они покрыты снегом.

- Какой ветер зимой?

- Подуем (ф-ф-ф) сильно. Сильный, холодный.

- Когда зимой дует холодный ветер и идет снег. Это метель.

III. Физкультминутка.

1,2- 1,2

Начинается игра.

Разгребем мы снег лопатой

Строим гору во дворе.

Белой и пушистой ватой

Дом украшен в феврале.

Я катаюсь на коньках

Разогрелись ушки

Рукавички на руках

Шапка на макушке.

Покатились санки вниз

Крепче деточка держись.

IV. Продолжение работы по теме:

1. Игра «Назовем все признаки зимы»

Зимой холодно. Мороз. Солнце светит, но не греет. Деревья стоят голые. Земля покрыта снегом. Часто дует холодный, сильный ветер. Бывает метель.

V. Итог.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект урока математики во 2 классе «Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 2 Г Тема. Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Признаки зимы»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 13:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД