МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» (2 фото)

Светлана Карачина
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

онспект занятия по театрализованной деятельности

во второй младшей группе

«В гостях у сказки».

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить!

Дети учатся думать, мечтать,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

На вопросы ответ получать.

Каждый раз что-нибудь узнают,

Родину свою познают.

Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. В ходе НОД развивать грамматический строй речи, творческие способности детей, мелкую моторика пальцев.

Задачи:

Обучающие:

-продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

-учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом.

- учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов.

Развивающие:

-развивать умение водить хороводы, согласовывать слова с движениями, пропевать все звуки.

- развивать речь, эмоции, выразительность движений.

- развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывающие:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- воспитывать умение действовать согласованно с другими участниками; создавать эмоционально-положительное настроение от результата совместной деятельности.

Предварительная работа:

• Чтение русских народных сказок; просмотр DVD; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланеллеграфе, би-ба-бо и конусного театра.

• Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации.

• Рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео.

• Разучивание пальчиковой игры "Любимые сказки ".

Атрибуты: Шапочки собачки, мышки, кошки, костюмы Деда, Бабки, внучки и Сказочницы, аудиозапись Ю. Ким "Приходи, сказка! ".

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ожидаемый результат:

• Проявлять познавательный интерес к окружающему миру.

• Уметь логически мыслить, вести диалог, отгадывать загадки, петь хороводные песни.

Выражать положительные эмоции: интерес, радость, восхищение.

Предварительная работа: чтение, пересказ и драматизация сказок, загадывание загадок, заучивание песни о дружбе.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Ход занятия:

Дети входят в зал, их встречает воспитатель, одетый в русский народный костюм.

В. Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Меня зовут Сказочница.

Любите ли вы сказки?

Д. Да, любим.

В. Вижу, заблестели глазки!

Сказку вы, ребятки, ждали?

Сказку очень в гости звали?

В сказку будем мы играть.

Ребята, давайте поиграем с пальчиками и вспомним любимые сказки.

Пальчиковая игра "Любимые сказки".

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Курочка Ряба, Теремок,

Колобок, румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - лиса.

Не забудем мы Бычка - смоляного бочка.

Про Заюшкину избушку сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад! (хлопают в ладоши)

В. Молодцы! Сказок много знаете. Я вас сейчас приглашаю в путешествие по русским народным сказкам.

Слайд "Страна сказок" (музыка "Приходи, сказка").

В. Отправляемся, друзья, в чудо сказку - вы и я.

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

Показ на экране слайдов из сказок.

В. Отгадайте, в какую сказку мы попали?

1. Слайд «Теремок»

2. Слайд «Колобок»

3. Слайд «Заюшкина избушка»

4. Слайд «Три медведя»

5. Слайд "Репка".

В. Это сказка. (Репка)

Слайд " Репка ".

Репку мы сажали,

Репку поливали.

Вырастала репка

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем!

Кто же нам поможет?

Кто за кем сюда придёт…

Вот мы сейчас узнаем.

Вот пришёл и сказки час.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Все пойдём сейчас мы в сказку.

Инсценировка сказки " Репка ". На сцену под музыку выходит Дед и Репка.

Рассказчица :

Дедка репку посадил, (Репка садится на корточки)

Лето все ее растил (дед поливает)

Репка быстро подрастала.

К осени большущей стала. (Репка встает, поднимает руки вверх)

Стал дедок ее тянуть.

Дед:

Репка, ну послушной будь,

Вылезай-ка из земли

Меня, старого, не зли (тянет)

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица :

Притомился, было, Дедка.

Только все на месте Репка.

Держит Дедка за ботву,

Дед:

Эх, дай-ка, Бабку позову!

С Бабкою вдвоем сейчас

Вытянем мы Репку в раз!

(Выход Бабки под музыку).

Рассказчица :

Бабка тут же появилась,

За дедулю ухватилась.

Дед:

Ну, родимая, тяни!

Бабка:

У-у-ух, не вытянем одни!

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица :

Стали внучку они звать.

Не пришлось им долго ждать.

Бабка:

Мы сейчас ее втроем,

Прямо, с корнем оторвем!

(Выход Внучки под муз.)

Рассказчица :

Внучка на подъем легка,

Уж держит бабку за бока.

Внучка:

Толстошкурая, держись,

3,4-все взялись?

Рассказчица :

Пот с лица у всех уж льется,

Только Репка не дается.

Да над ними все смеется!

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Жучки под муз.)

Рассказчица :

Тут собачка Жучка шла,

Ее Внучка позвала.

Внучка:

Репка наша – ишь красавица!

Мы не можем с нею справиться.

Ей пора уж в погребок,

С нами стань в один рядок.

Рассказчица :

Вчетвером тянули снова,

Только толку – никакого.

(Выход Кошки под муз.)

Рассказчица :

Жучка Кошку увидала

И сквозь зубы прорычала:

Жучка:

Что ты вертишь здесь хвостом?

Стань, потянем впятером.

Рассказчица :

Кошка смотрит. (оглядывает Репку со всех сторон)

Кошка:

Что рычать, Репку надо раскачать!

(Все начинают раскачивать репку)

Рассказчица :

Все качали Репку дружно,

Ну, а Репке то и нужно!.

Она глазки при закрыла

И наружу не спешила.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Мышки под муз.)

Рассказчица :

Пробегала Мышка мимо,

Наша Мурочка взмолила:

Мурка:

Уж большая Репка слишком,

Помоги, прошу нам, Мышка.

Рассказчица :

Мышь вцепилась в Мурку крепко,

Рааааз… и вытянули Репку!

Все смеются и хохочут.

Ешьте Репку, все, кто хочет!

Внучка:

Как же Мышка, вот дела,

С Репкой справиться смогла?

Дед:

Дружба и взаимопомощь

Помогла убрать нам овощ!

(Звучит музыка. Все участники становятся в хоровод, исполняется песня о дружбе)

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

В. Вот мы и в сказке побывали,

Как смогли, её вам показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем, друг другу от души!

Фото «Репка»
Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: - Закреплять знания детей о русских народных сказках. -Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Цель: привлечение детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» (дружба, доброта,.

Конспект занятия по пересказу сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный, групповой, ролево-игровой, творческий Сроки реализации: ноябрь 2017 г. Актуальность.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: • воспитатель 2младшей группы Хохлова Евгения Андреевна. Вид проекта: • групповой, краткосрочный, творческий. Тема проекта:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Цель: создать условия для развития речевой активности. Задачи: - Уточнять и расширять словарный запас воспитаников. - Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 22:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Карачина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД