Ульяна Белецкая
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы «Поиграй со мной дружок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поиграй со мной дружок!»
Цель: Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с
жестами; развивать артикуляционный аппарат;
Задачи:
Образовательные: систематизировать знания детей о весне, о народном творчестве.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки общения. Развивать способность
воспроизводить музыкально-ритмические композиции, мелкую моторику рук, память,
воображение.
Воспитательные: воспитывать любовь к книгам.
Ход занятия:
Воспитатель читает:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей! И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей!
-О каком времени года идет речь? (Весна)
Воспитатель предлагает сказать фразу «Пришла весна» громко и радостно, подкрепляя фразу
жестами.
В: Все вокруг радуются весне: люди, птицы, звери. Особенно радуются гуси, которые живут в
деревне у бабуси. Давайте споем и поиграем!
Воспитатель поет, а дети подпевают и выполняют движения.
Жили у бабуси
Два веселых гуся
Один серый, другой белыйДва веселых гуся.
Дети важно ходят, вытягивая шею, выставляя вперед ножки, заложив руки за спину.
Мы гуси лапки
в луже у канавки.
Один серый, другой белый
Спрятались в канавке.
Дети топают ногами и прячутся.
Ой, кричит бабуся,-
Ой, пропали гуси!
Один серый, другой белый,
Гуси, мои гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один серый, другой белыйДва веселых гуся!
Далее воспитатель вносит шапочки гусей и предлагает поиграть в игру «Гуси»
-Гуси, гуси!
Дети. Га-га-га!
В. Есть хотите?
Д: да-да-да!
В: Идите ко мне!
Дети, изображая гусей, бегут к воспитателю, «клюют зернышки», «пьют водичку, гогочут
В: Кыш! Ну, бегите в поле!
Дети возвращаются на свои места.
Игра проводится 2-3 раза.
В: Сколько гусей было у бабуси?
Д: Два!
В: А вас было сколько?
Д: Много!
В: А давайте поиграем с пальчиками!
Проводится пальчиковая гимнастика.
Дружат на лужайке Пальчики соединяются в замок.
Маленькие зайчики.
С ними мы подружимся
Маленькие пальчики.
Раз- два- три- четыре- пять, Ритмичное касание пальцев обеих рук.
Начинай считать опять.
Раз- два- три-четыре-пять, Поочередное касание пальцев обеих рук.
Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями.
В: Дети, а что щиплют гуси?
Д: Травку.
В: А, чтобы, травка лучше росла, нужен дождик?
Д: Да!
Проводится подвижная игра «Дождик»
Дождик, дождик пуще.
Травка будет гуще!
Дождик, дождик, посильней!
Травку ты нашу полей.
А кто под дождик попадет,
Тот сейчас домой пойдет.
Роль дождика выполняет ребенок. Он дотрагивается голубой ленточкой ребенка и тот садится.
В: Давайте покажем, как капает дождик. Хлопайте в ладоши. (Дети хлопают медленно)
В: Дождик пошел сильнее. Громко хлопайте и быстрее топайте.
В: Дождик прошел, и стало совсем тихо.
Воспитатель включает грамзапись «После дождя» дети отдыхают.