Татьяна Плешакова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишка и зайка в гостях у ребяток»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развивающая задача:
Развивать способность группировать предметы по цвету, форме и величине.
Развивать наглядно-образное мышление.
2. Образовательная задача:
Закреплять умение различать предметы по величине: большие, маленькие, по цвету (красные, зеленые, по форме.
Способствовать развитию зрительного и тактильно - мышечного восприятия.
3. Воспитательная задача.
Учить детей внимательно слушать воспитателя.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „Мишка и зайка в гостях у ребяток“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться). Материал и оборудование.
Игрушки: большой медведь и маленький заяц, большие шары красного цвета и маленькие шарики зеленого цвета, два ведра красного и зеленого цвета, цветы на каждого ребенка для развития дыхания, строитель, шапочки для игры.
Ход занятия : Посмотрите, ребятки, сколько гостей сегодня у нас зале. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель :
А теперь дети встаньте в кружок
Ручками похлопаем
Ножками потопаем
Головкой покиваем
И играть начинаем
Стук в двери.
А еще в гости к нам приехали мишка и зайчик. Мы с ребятами очень рады вас видеть. Посмотрите, ребятки, Миша большой, а зайка маленький. Давайте Мишку посадим на большой стул, а зайку на маленький стульчик.
Какой Мишка к нам пришел? (большой) А зайка какой? (маленький). Мишка принес ведерко, Мишка большой и ведерко большое, у Мишки красный бант и ведерко красного цвета.
Зайка маленький и ведерко маленькое. Посмотрите какой у зайка нарядный зеленый бант и ведерко такового же цвета.
А что же у них в ведерках? Сколько много шариков!
Воспитатель обходит и показывает (У Миши большое ведерко с красными шариками). А у зайчика ведерко маленькое с зелеными шариками.
Воспитатель берет в руки красный и зеленый шарик и показывает детям. Это красный большой шарик, а зеленый маленький. Шарики круглые и их можно катать.
Ребятки, мы сейчас поиграем с Мишей и с зайчиком. Подойдите ко мне. Прокатим к Мише в красные ворота большие красные шарики, а зеленый шарики в маленькие ворота к Зайке. (Показ воспитателя)
Воспитатель прокатывает. А сейчас поиграем, возьмите красный шарик для Мишы, а зеленый для зайки.
Индивидуальная работа с детьми. Ксюша, какой ты шарик взяла? (зеленый). Кому покатишь шарик? (зеленый).
Ребятки, а сейчас давайте поможем Мишке и Зайке собрать шарики, что-то они у нас загрустили.
Мишке понесем, какие шарики? (большие, красные) Зайке понесем какие шарики? (маленькие, зеленые)
Миша принес в подарок Вам цветочки. Денис, Миша подарил тебе красный цветок.
Ветерок подул на цветочки, и они закачались.
Показ воспитателя.
Сделали вдох и подуем сильно, сильно, чтобы цветочки закачались. Алина сделай трубочкой губы. Молодцы. А зайка хочет вместе с вами поиграть в игру «Лиса и зайцы».
А сейчас пора прощаться с нашими гостями.
До свидания Миша, до свидания зайка.
Ребятки, вам понравилось играть с нашими гостями.
Кто приходил к нам в гости? Как мы играли? Играли с большими шариками и маленькими, с зелеными и красными.