Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» (2 фото)

Анастасия Темнова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе

«Зайка в гостях у ребят»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много, (большой, маленький).

Задачи:

Образовательная:

Учить детей группировать предметы по цвету;

Учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один.

Развивающая:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны

Воспитательная :

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать внимание, усидчивость и память.

Оборудование: игрушка заяц, в мешочке кубики разного цвета и размера, корзина (коробка) большая и маленькая, дидактическая игра «Спрячь зайчат».

Ход занятия:

(Дети заходят в группу. Здороваются с гостями).

Воспитатель : Давайте, и мы с вами поздороваемся.

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель : - все здравствуйте!

Дети: -здравствуйте.

Воспитатель : проходите ребята на стульчики.

(ребята садятся на стульчики)

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь. Появляется заяц. (педагог заносит игрушку зайца).

Воспитатель : - Дети, посмотрите кто к нам пришел?

Ответы детей: -зайка.

Воспитатель : - Угадайте, что он нам принес в красивом мешочке?

Дети пощупав мешочек отгадывают, что принес им заяц.

Ответы детей: кубики.

Воспитатель : правильно. Сколько кубиков в мешочке?

Ответы детей: много.

Предлагаю всем детям взять по одному кубику. Спрашиваю у каждого ребенка сколько у него кубиков, сколько он взял.

Ответы детей: один.

Воспитатель А какие кубики : большие, маленькие? Спрашиваю каждого ребенка. Дети должны назвать кубик по величине. А какого цвета кубики?

Ответы детей: (каждый называет цвет кубика какой он взял)

Воспитатель Дети, зайка просит нас помочь ему собрать в большую коробку большие кубики, а в маленькую — маленькие кубики. Поможем ему?

Тогда в большую коробку начнем складывать большие кубики, а в маленькую — маленькие.

Дети складывают кубики в коробки

Воспитатель Молодцы ребята.

Ребята зайчик предлагает нам поиграть в свою любимую игру. Хотите поиграть?

Дети. Да.

Игра «Зайка серенький сидит»

Дети выводят на середину комнаты, приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно сидеть,

Надо зайке поскакать.

Скок- скок – скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Восп.

кто то Зайку напугал

Зайка прыг и ускакал

Воспитатель спрятал игрушку

Воспитатель : Ребята, зайчик прежде чем ускакать сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте спрячем зайчат от волка.

Дидактическая игра «Спрячь зайчат»

(Дети, сидя за столами, индивидуально выполняют задание)

Воспитатель : дети, посмотрите, что здесь?

Дети: домики

Воспитатель : каждый заяц сидит в своем домике, у каждого зайца домик своего цвета, а здесь у меня двери к домикам. Вам нужно подобрать дверцу такого же цвета, как и домик, чтобы спрятать зайчиков от волка. (после выполнения задания задаю детям вопросы)

…., какого цвета у тебя домик, а у ….? У кого домик такого же цвета, как у?

Вместе с детьми определяем - все ли зайчики спрятались?

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Фото «Зайка в гостях у ребят»

Воспитатель : всех зайцев спрятали, теперь их волк не найдет

Наше занятие подошло к концу. Давайте подведем итоги:

Воспитатель : (подведение итогов) Вопросы:

1)Кто у нас был в гостях?

2) Что мы складывали в большие коробки и маленькие?

3) Кого мы прятали в домики?

4) Вам понравилось занятие?

Воспитатель : Ребята на этом наше занятие закончилось, можно поиграть

попрощаемся с гостями.

Дети: До свидания!

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много, (большой, маленький).

Задачи:

Образовательная:

Учить детей группировать предметы по цвету;

Учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один.

Развивающая:

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны

Воспитательная :

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать внимание, усидчивость и память.

Оборудование: игрушка заяц, в мешочке кубики разного цвета и размера, корзина (коробка) большая и маленькая, дидактическая игра «Спрячь зайчат».

Ход занятия:

(Дети заходят в группу. Здороваются с гостями).

Воспитатель : Давайте, и мы с вами поздороваемся.

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель : - все здравствуйте!

Дети: -здравствуйте.

Воспитатель : проходите ребята на стульчики.

(ребята садятся на стульчики)

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь. Появляется заяц. (педагог заносит игрушку зайца).

Воспитатель : - Дети, посмотрите кто к нам пришел?

Ответы детей: -зайка.

Воспитатель : - Угадайте, что он нам принес в красивом мешочке?

Дети пощупав мешочек отгадывают, что принес им заяц.

Ответы детей: кубики.

Воспитатель : правильно. Сколько кубиков в мешочке?

Ответы детей: много.

Предлагаю всем детям взять по одному кубику. Спрашиваю у каждого ребенка сколько у него кубиков, сколько он взял.

Ответы детей: один.

Воспитатель А какие кубики : большие, маленькие? Спрашиваю каждого ребенка. Дети должны назвать кубик по величине. А какого цвета кубики?

Ответы детей: (каждый называет цвет кубика какой он взял)

Воспитатель Дети, зайка просит нас помочь ему собрать в большую коробку большие кубики, а в маленькую — маленькие кубики. Поможем ему?

Тогда в большую коробку начнем складывать большие кубики, а в маленькую — маленькие.

Дети складывают кубики в коробки

Воспитатель Молодцы ребята.

Ребята зайчик предлагает нам поиграть в свою любимую игру. Хотите поиграть?

Дети. Да.

Игра «Зайка серенький сидит»

Дети выводят на середину комнаты, приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно сидеть,

Надо зайке поскакать.

Скок- скок – скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Восп.

кто то Зайку напугал

Зайка прыг и ускакал

Воспитатель спрятал игрушку

Воспитатель : Ребята, зайчик прежде чем ускакать сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте спрячем зайчат от волка.

Дидактическая игра «Спрячь зайчат»

(Дети, сидя за столами, индивидуально выполняют задание)

Воспитатель : дети, посмотрите, что здесь?

Дети: домики

Воспитатель : каждый заяц сидит в своем домике, у каждого зайца домик своего цвета, а здесь у меня двери к домикам. Вам нужно подобрать дверцу такого же цвета, как и домик, чтобы спрятать зайчиков от волка. (после выполнения задания задаю детям вопросы)

…., какого цвета у тебя домик, а у ….? У кого домик такого же цвета, как у?

Вместе с детьми определяем - все ли зайчики спрятались?

Воспитатель : всех зайцев спрятали, теперь их волк не найдет

Наше занятие подошло к концу. Давайте подведем итоги:

Воспитатель : (подведение итогов) Вопросы:

1)Кто у нас был в гостях?

2) Что мы складывали в большие коробки и маленькие?

3) Кого мы прятали в домики?

4) Вам понравилось занятие?

Воспитатель : Ребята на этом наше занятие закончилось, можно поиграть

попрощаемся с гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 21:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Темнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД