Юлия Кожевникова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста: «Подбери ниточки для шариков»
▼ Скачать + Заказать документы
в группе раннего возраста.
Тема:«Подбери ниточки для шариков».
Цель:подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Задачи:
— стимулировать детей к активному познанию разных цветов;
— формировать представления о паре одинаковых по цвету предметов.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста: „Подбери ниточки для шариков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
— воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.
Демонстрационный материал:воздушные шары и узкие ленточки зелёного, красного, синего и жёлтого цветов, кукла.
Ход НОД:
I. Вводная часть.
Сюрпризный момент.
Восп. :Ребята, посмотрите, к нам в гости снова пришла кукла Даша.
(Дети здороваются с куклой).
Восп. :А посмотрите на куклу и скажите, какое у неё настроение: грустное или весёлое?
Дети:Грустное.
Воспитатель:А хотите узнать, почему у куклы Даши грустное настроение?
Дети:Да.
Восп. :Тогда послушайте, какая история произошла с Дашей.
II. Основная часть.
Восп. :У куклы Даши было День Рождения. Мама купила ей много шариков. Кукла Даша хотела взять все свои шарики, но они у неё упали и улетели. Я принесла шарики сюда, но Даша расстроилась, что не может удержать все шарики.
"Лёгкий шарик мой воздушный,
Дёрнул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: "Пока".
И умчался в облака. " (Т. Ефимова)
Восп. :Как можно кукле Даше помочь?
Ответы детей.
Восп. :Да, нужно привязать к шарикам ленточки или ниточки. Давайте вместе подберём ниточки по цвету шариков. Но сначала мы с вами поиграем.
Физминутка "Воздушные шары".(Выполняем движения по тексту).
А сейчас мы превратимся в воздушные шары.
"Встаём прямо
Надуваем шары "ф-ф-ф-ф",
А теперь насос включаем,
Воздух в шарик мы качаем "ш-ш-ш-ш".
Влево- раз, вправо- два,
Влево- раз, вправо- два,
Раз- два- три- четыре,
Раз- два- три- четыре,
Хорошо мы потрудились.
мы летим под облаками,
А земля плывёт под нами.
Роща, поле, сад и речка
И дома, и человечки (махи руками, как крыльями).
Мы летать устали что-то,
Приземлились на болото (приседания).
Сдулись шарики "с-с-с-с"
Самостоятельная деятельность детей (подбор по цвету).
Восп. : А сейчас, я вас приглашаю сесть на свои места. Будем подбирать ниточки к шарикам по цвету. Не забывайте, что к жёлтому шарику мы привяжем такую же ниточку жёлтого цвета, к красному – красную, к синему — синюю, к зелёному – зелёную. (При поборе ниточек используем слова «такой – не такой»).
Восп. :Молодцы, ребятки, помогли нашей кукле Даше привязать ниточки к шарикам.
III. Заключительная часть.
Восп. :Ребята, кто у нас был в гостях? Какая история произошла с куклой Дашей? Как мы помогли кукле (Ответы детей).
Восп. :А теперь давайте поздравим её с днём рождения и скажем ей «До свидания,Даша».