Галина Гуторова
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР в рамках проекта по ПДД «Школа пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР
(часть проекта «Школа пешехода» по ПДД)
Тема: Светофор
Цель: Воспитывать сознательное отношение к соблюдению ПДД.
Расширять знания о поведении на улицах и дорогах. Развивать внимание, творческие
способности, умение видеть, формулировать и решать проблемы.
Закрепить навык аккуратной работы с картоном, цветной бумагой, клеем и ножницами.
Оборудование и материалы:
Картон чёрного цвета, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР в рамках проекта по ПДД „Школа пешехода“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Конструирование, поделки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Подготовительная работа: Экскурсия к перекрёстку.
Ход занятия
Ребята, давайте вспомним что мы видели на перекрёстке (ответы детей)Для чего же нужен
светофор? Какие главные детали у него есть (ответы детей) Как устроен главный регулировщик
дорожного движения (ответы детей).Вспомните какого цвета у светофорчика корпус?
Дети, слышите кто- то к нам стучится?.Да это же наш знакомый Петрушка. Дружок, почему ты та-
кой грустный?
Беда пришла в наш городок-
Нет больше светофора
Я растерялся и пропал,
Ой,плачут пешеходы.
Чтобы не пропасть в пути-
Помогите,помогите
Светофорчик мне найти!
Ребята,выручим из беды Петрушку? Подумайте,как это можно сделать (ответы детей)
Мы не оставим тебя в беде, смастерим новые светофоры, которые будут стоять на улицах горо-
да и радовать пешеходов.
Возьмите картон чёрного цвета сложите его на четыре части. Это мы наметили четыре стороны
светофора На каждой из 4ёх сторон расположим огни нужного цвета,в правильной последова-
тельности (КРАСНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЁНЫЙ)Теперь сделаем корпус объёмным и склеим его. Вот какие чудесные светофорчики у нас получились. Мы подарим их тебе, Петрушка.
-Спасибо, ребята, за прекрасный подарок! Давайте поиграем! Я научу вас правильно переходить дорогу.
Игра на координацию речи и движений.
Мы по улице шагаем,
Вместе весело гуляем. (дети шагают по кругу)
Руки дружно поднимаем (руки вверх)
Высоко мы прыгаем (прыжки на двух ногах)
К тротуару подошли,
Стоп! Здесь переход (остановились)
Влево, вправо посмотри-
Ты же пешеход (смотрят по сторонам).
Нет машин- иди ты смело,
Нет преград в пути (идут через дорожку)
Вот как правильно сумели
Мы дорогу перейти (хлопают в ладоши).
А сейчас мне пора в путь к новым приключениям. До свидания, друзья!