Екатерина Дюк
Конспект занятия по рисованию «Воображай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование Тема: «Воображай-ка»
Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетической деятельности.
Задачи:1. Закреплять умение рисовать предмет, состоящий из части четырёхугольнойформы и прямой палочки, правильно передавать его строение и пропорции.
2. Развивать умения закрашивания в одном направлении.
3. Закрепить умение промывать кисть и просушивать её.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Воображай-ка“» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Возраст: вторая младшая
Ход:
Воспитатель стоит вместе с детьми в группе (дети стоят кучкой).
(Вдруг раздаётся стук и младший воспитатель вносит письмо)
Восп: Ой, ребята, что это?
Дети: Письмо
Восп: Прочитаем от кого оно и что в нем написано?
«Дорогие ребятишки, группы «Цветики-семицветики», меня зовут Зайка-Попрыгайка! Я из леса вам пишу и прошу помощи! Мама моя очень любит цветы, рассадила вокруг нашего дома много-много цветов. Вот только ухаживать ей за ними трудно, у нее нет лопатки, которая помогла бы ей. А я весь лес оббежал, ничего не нашел, а сам не могу сделать - не умею! Помогите мне пожалуйста!
Восп. :Ребята! Зайке нужна наша помощь! Мы ведь с вами можем сделать для него много мороженного, лопаток, погремушек мама его рада будет! Поможем?
Дети: Да.
Восп: Мы ради Зайки научимся делать красивые лопатки. Вот у меня одна лопатка есть, посмотрите на нее. Из каких частей состоит наша лопатка? Какого цвета? Какой формы ее части?
Объяснение последовательности работы по рисованию лопатки, мороженного, погремушки с демонстрационным примером.
Самостоятельная работа детей. В это время необходимо помогать каждому ребенку индивидуально, следить за осанкой, за тем как держат кисточку.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Зайка по лесу скакал, (пальчики по столу имитируют зайчика)
Зайка корм себе искал. (пальчики поочередно двигаются указательный и средний)
Вдруг у зайки на макушке (Все пальцы прижаты друг к другу и показываем ушки над головой)
Поднялись как стрелки ушки.
Шорох тихий раздается (прикладываем указательный палец к губам)
Кто-то по лесу скребется.
Заяц путает следы (пальчики снова по столу ходят)
убегает от беды
Восп. : Ребята, посмотрите какие красивые лопатки, мороженное и погремушки у вас получились! Я думаю нашему Зайке-Попрыгайке и его маме они очень понравятся!