Людмила Копица
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» (старшая разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени.
Закреплять умение рисовать деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Использовать разные приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). Развивать творчество.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, отгадка которой подскажет вам тему нашего занятия.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья
Дети: (осень)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Золотая осень“ (старшая разновозрастная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый-кленовый.
Воспитатель: Какие изменения в природе возникли с приходом осени?
Дети: (Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья).
Воспитатель: Правильно, ребята. Подул ветер, листья опадают с деревьев. Как называется эта пора осени?
Дети:(Листопад.)
Воспитатель: Ребята, посмотрим картину И. Левитана «Березовая роща». Многие известные художники – как Шишкин, Левитан, Васнецов любили рисовать природу. Они выбирали очень красивые места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.
Воспитатель: Какое время года изобразил художник? (Золотая осень).
-Почему осень в это время называют золотой? (Потому что желтые листья похожи на золото, когда сверкают на осеннем солнце.)
Физкультминутка.
Листочки, листочки по ветру летят
И деток под ножками тихо шуршат.
(Бег на месте на носках, взмахи руками)
И плавно качаясь, ведут хоровод.
И ветер осенний им песню поет.
(Плавные покачивания корпусом и руками, поднятыми вверх, вправо – влево.)
Воспитатель: А теперь нарисуйте каждый свою картину «Золотая осень».
По окончании работы организовать выставку рисунков и выбрать наиболее выразительные.