Горевая Наталья
Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у нашей сороконожки» в группе раннего возраста (Коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание образа сороконожки.
Задачи:
Образовательная: Формировать умение рисовать вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Украшать рисунок приемом-"примакивае".Закрепить знание цвета (Красный, синий, зеленый, желтый).
Развивающая: Развивать чувство цвета и ритма, умение держать кисть.
Воспитательная: Воспитывать желание помогать.
Предварительная работа: Рассматривание картинок сороконожки, разучивание физкультминутки «Сороконожка».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какие ножки у нашей сороконожки“ в группе раннего возраста (Коллективная работа)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение!
(Воспитатель зачитывает стихотворение)
Воспитатель:
В гости шла сороконожка,
На ходу считая ножки:
"Раз, два, три, четыре, пять.
Вот и сбилась я опять!"
Воспитатель: Про кого было стихотворение?
Дети: Про сороконожку!
Воспитатель: Послушайте! Слышите, кто-то топает ножками?
(Воспитатель вносит плакат Сороконожку)
Воспитатель: К нам в гости пришла сороконожка, давайте с ней поиграем?
(Физминутка «Сороконожка»)
«Сороконожка»
Шла сороконожка
(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
По сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!
(дети останавливаются и приседают.)
- Ой, промокнут сорок лап!
Грязи в дом не принесу
(дети останавливаются, трясут одной ногой,
Каждой лапкой потрясу!
(трясут другой ногой).
Воспитатель: У нашей сороконожки круглая голова и длинное туловище. А чего не хватает нашей сороконожке?
Дети: Ног!
Воспитатель: Давайте же нарисуем ей ножки?
Воспитатель с детьми подходят к плакату на котором нарисована сороконожка. Ножки мы будем рисовать вот так… (Воспитатель показывает как рисовать ножки, дети по очереди повторяют).
Воспитатель: Какие красивые ножки у нас получились, а давайте еще украсим наш плакат?
(Дети украшают плакат «примакиваем» плакат с сороконожкой)
Воспитатель: Молодцы! Наша сороконожка получилась такой красивой! Смотрите как она весело бежит по плакату.