Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для Айболита»
Мария Белякова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающие линии. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
Материал: игрушечные заяц, паровоз, железная дорога, краски или карандаши (фломастеры, вода, кисточки, салфетки, прямоугольные карточки из бумаги.
Ход занятия:
Обыграть ситуацию: из леса прискакал заяц и плачет. Оказывается, его зайчата заболели.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Железная дорога для Айболита“» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель: «Доктор Айболит едет в поезде на помощь, но железная дорога закончилась. Давайте продолжим дорогу, чтобы поезд (покажите игрушечный паровоз) с доктором смог проехать в лес”
Дети: «Да, давайте!»
Воспитатель берёт прямоугольную карточку, объясняет (рисует на ней параллельные линии -это рельсы – и короткие перпендикулярные линии – это шпалы). Затем раздаёт детям остальные карточки и предлагает нарисовать рельсы и шпалы. Когда детские рисунки готовы, кладёт карточки в ряд - получилась дорога в игрушечный лес.
Воспитатель: «Садись, зайчик скорее в поезд, показывай дорогу Айболиту. Счастливого пути.»
Дети: «До свидания, счастливого пути!»
Публикации по теме:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»
мастер класс по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин» Цель: Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно.
Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога»
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной.
Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада
Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита»
Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога»
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: 1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски,.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога»
Программные задачи О: повторить наземные виды транспорта, что такое железная дорога, поезд; продолжать учить детей приемам лепки – раскатывать.
Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита»
(предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.
Конспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группе
Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.
Стихотворение «Железная дорога — любовь моя!»
"ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЛЮБОВЬ МОЯ!"Железная дорога сверкает огоньками, Как яркая гирлянда. Всех радует веками. Как добрый, светлый праздник.