МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку»

Ксения Марунина
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как "Рисование ватными палочками".

Задачи:

• Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Украшаем тарелку“» размещена в разделах

• Закреплять самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой.

• Упражнять в образовании множественного числа имен существительных.

• Развивать творческое воображение детей.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материал. Демонстрационный материал: картинки с изображением посуды с узорами; настоящая посуда; жидкая гуашевая краска в отдельных розетках трёх цветов – красного, жёлтого, синего цвета; ватные палочки; образцы воспитателя украшенных чайных чашек; альбомные листы; баночки с водой (на каждого ребенка). Ноутбук с изображением презентации.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я подготовила для Вас очень интересные загадки. Я знаю, что Вы их любите. Попробуйте их разгадать. Всем внимание на экран:

- Варю я пищу вашу

К обеду - суп и кашу. (Кастрюля)

- «Ш-ш-ш, - шипит картошка, -

Подлейте маслица немножко».

Вот это жар, вот это да!

Раскалена. . (сковорода).

- Бывает глубокой, бывает и мелкой,

А называется. (тарелкой).

- Сама не ем, а всех кормлю. (ложка).

- Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (чайник).

- В резной тюбетейке, блестящий, пузатый,

Пыхтит добродушно, колечками пар.

Скорее ко мне. Угощаю, ребята,

Душистым чайком.

Я ваш друг. (самовар).

- На столе она стоит

Чай горячий в ней налит.

Что это? (чашка).

- Жесткая, дырявая.

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет. (тёрка).

Воспитатель: Посмотрите, что у нас стоит на столе? Как называются эти предметы? (демонстрация разных видов посуды).

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами устали, давайте немного отдохнём!

Физкультминутка

Вот большой стеклянный чайник. (дети надули животик).

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки. (одну руку поставили на пояс, другую изогнули).

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются. (присели, одну руку поставили на пояс).

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке. (кружатся, «рисуя» руками круг).

Вот пластмассовый поднос. (легли и вытянулись).

Он посуду нам принес.

Игра «Скажи одним словом». Посмотреть на экран и назвать одним словом все изображённые предметы (Посуда).

Игра «Убери лишний предмет и объясни почему?». Посмотреть на изображение и выбрать лишний предмет (Машинка).

Воспитатель: Садимся за свои места, сейчас мы будем рисовать. Все готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас я раздам Вам листочки, на которых нарисованы тарелочки, но они грустные и белые, а мы попробуем с Вами их сделать яркими. Но тут одна проблемка у нас: кисточки пропали! Но я знаю, чем их можно заменить. Мы с Вами будем рисовать ватными палочками.

Затем каждый ребенок берет ватную палочку за один конец, а другой конец смачивает в воде и набирает на него гуашь желаемого цвета. На тарелке можно поставить отпечатки в виде точек кончиков ватной палочки. Можно использовать разные краски, но тщательно промывать кончик ватной палочки.

(В процессе рисования воспитатель оказывает индивидуальную помощь, напоминая о способах рисования, о том, как правильно держать карандаш, ватную палочку, следить за осанкой).

Рефлексия

Рисунки детей выставляются в один ряд.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У Вас получились замечательные тарелки, а главное – какие яркие! Ребята, какую посуду Вы знаете? Чем Вы заменили кисточки?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ " ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Рябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во второй младшей группеРябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во второй младшей группе Первая часть занятия по рисованию у малышей наиболее важная, т к нужно заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на предмет рисования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 21:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Марунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД