Елизавета Крап
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «С Днем Космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования с использованием масла, рисованию штампами; развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Предварительная работа: Показать прием рисования мыльными пузырями на листе формата А2.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „С Днем Космонавтики“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что вся страна скоро отмечает праздник. А знаете какой? Это день космонавтики. Это праздник всех космонавтов, и тех, кто строил космические ракеты. Послушайте стихотворение:
В небе ясном солнце свети
А внизу леса, поля, расстилается земля.
(«День космонавтики» Е. А. Субботина)
Воспитатель: А что же такое космос? Космос - это огромное пространство без конца и края, которое окружает пашу планету. В этом пространстве движутся звезды, вокруг них кружатся планеты, летают кометы и метеоры.
Земля - это планета, на которой мы живем. Из космоса она выглядит как прекрасный голубой шар (рассмотреть с детьми глобус или иллюстрации с изображением планет). Земля - это единственная известная нам обитаемая планета.
Планета Земля наряду с другими планетами, кометами, астероидами, метеоритным веществом входит в состав Солнечной системы, которая в свою очередь является частью громадной звездной системы – Галактики. Солнечную систему образуют девять больших планет со спутниками и единственная звезда - Солнце, около которой обращаются все тела системы.
Разминка «Ракета» («Физкультминутки» День космонавтики. Е. А. Субботина)
Раз, два - стоит ракета (поднимают руки вверх, соединяют ладошки)
Три, четыре - скоро взлет (разводят руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца (описывают руками большой круг)
Космонавту нужен год (берутся руками за щеки м качают головой)
Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, качают вправо-влево)
Каждый ведь у нас - атлет (сгибают руки в локтях сжав кулаки)
Пролетаем над землею (руки разводят в стороны)
Ей передадим привет (поднимают руки в верх машут)
Воспитатель: А у нас есть большое изображение космоса, но на нем нет планет и звездочек, давайте же вместе нарисуем планеты и звездочки.
Дети:- Можем нарисовать звезды и планеты.
Воспитатель:- Молодцы. Предлагаю пройти в нашу космическую мастерскую.
Воспитатель:
Давайте посмотрим на изображение планет. Каких они цветов? (Ответы детей). Да, наши планеты разных цветов и для этого мы разведем в тарелочках краску, такого же цвета как наши планеты, с водой. Затем добавим в наши тарелочки волшебную жидкость (масло) и будем окунать листочки в тарелочки.
Воспитатель:
Вот такие красивые у нас получились планеты. Пока они сохнут мы украсим космос звездами, а делать мы это будем с помощью штампиков (вырезанная морковка в виде звездочки). Мы будем окунать их в краску и делать отпечатки на нашем космическом пространстве.
Воспитатель:
Теперь когда в космосе появились и звезды и кометы, можно разместить на нем и планеты. Их мы приклеим с помощью бумажных полосок.