Елена Гордеева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем воду в аквариуме с рыбками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию на тему «Нарисуем воду в аквариуме с рыбками»
Программное содержание: вызывать у детей интерес к работе с гуашью. Заинтересовывать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги путем нанесения размашистых мазков. Учить, своевременно насыщать ворс кисти краской.
Материал: аквариум, альбомные листы разной формы, кисточки, стаканы, голубая гуашь.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Нарисуем воду в аквариуме с рыбками“» размещена в разделах
- Аквариум
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: дети, отгадайте загадку.
У родителей и деток вся одежда из монеток.
В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Ответы детей).
Воспитатель: это, из каких таких монеток состоит одежда у рыб?
(Ответы детей).
Воспитатель: да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые. Послушайте стихотворение «Рыбки».
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке на воде
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
(И. Токмакова)
Воспитатель: где живут рыбы?
(Ответы детей).
Воспитатель: а можно завести домашних рыб?
(Ответы детей).
Воспитатель: где они будут жить?
(Ответы детей).
Воспитатель: Сегодня мы с вами рисуем воду для аквариума. Листы для рисования я приготовила разные: округлой, квадратной и прямоугольной форм. Это потому, что аквариумы могут иметь разные формы. Выберите для себя бумажный аквариум любой формы. В них то и запустим мы наших рыбок.
Дети приступают к рисованию
В ходе работы следить, чтобы дети, намочив кисточку, стряхивали капли с нее. Показывать, как правильно наносить мазок. После окончания работы провести физминутку.
Физкультминутка:
У реки камыши
Расплескались там ерши.
Круг – постарше.
Круг – помладше.
Круг – совсем малыши.
Воспитатель: Давайте рассмотрим наши работы. Молодцы ребята! Все хорошо постарались. Рыбки будут довольны.