Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зимние забавы» в старшей группе.
Задачи: продолжать знакомить о времени года; о зимних видах спорта; о забавах детей зимой; учить рассказывать о зимних забавах; развивать воображение; закреплять знания о зимних увлечениях; закреплять умение закрашивать картинку, не выходя за контур.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материалы: картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»; картинки «Зимние виды спорта»; цветные карандаши, раскраски на каждого ребенка.
Предварительная работа: чтение и беседа о зимних забавах детей, о зимних видах спорта.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Чтение стихотворения О. Высотской.
«На санках».
Покатили санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади –
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно,
А не то разбиться можно!
2. Рассказ детей о любимых зимних забавах.
Воспитатель показывает картинку «Дети и взрослые на зимней прогулке». Рассмотрите картинку и скажите, что делают взрослые и дети.
Дети рассказывают о том, чем занимаются на зимней прогулке.
Вопросы:
-Какое сейчас время года?
-Любите ли вы гулять зимой? Почему?
-Во что можно играть на зимней прогулке?
-Какие предметы можно взять на зимнюю прогулку?
-Какие зимние виды спорта вы знаете?
-Каким зимним видом спорта занимаетесь вы и ваши родители?
3 Физкультминутка «Мороз»
Я мороза не боюсь, (шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (присели)
Тронет руку, тронет нос. (показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (прыжки на месте)
(Дети выполняют движения, соответствующие тексту: трогают себя за руку, за нос, прыгают, бегают.)
4. Продуктивная деятельность.
Раскрашивание картинок «Зимние забавы».
Воспитатель предлагает детям раскрасить картинки «Зимние забавы». Дети выбирают по желанию картинку и приступают к раскрашиванию. Воспитатель напоминает о работе с карандашами.
5. Рефлексия. Рассматривание работ.
-Чем мы сегодня занимались?
-Какие зимние забавы вы знаете?
-Что вам больше всего понравилось?
Молодцы! Выставка работ!