Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Снегири на ветке» в старшей группе.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи. Продолжать знакомить с зимующими птицами, с их названием, значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птицы. Формировать у детей умение различать птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам, к окружающему миру.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Конспекты занятий
- Снегирь. Рисование
- Старшая группа
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Предварительная работа. Рассматривание картинок «Зимующие птицы».
Материалы. Картинки с изображением зимующих птиц на деревьях, краски, листы бумаги, кисточки, баночки с водой, салфетки, образец (рисунок с изображением снегирей на ветке).
Ход занятия
1. Организационный момент. Отгадывание загадки.
Красногрудый, чернокрылый.
Любит зернышки клевать,
с первым снегом на рябине
Он появится опять (Снегирь.)
2. Основная часть. Беседа о птицах.
Воспитатель показывает птиц, дети называют их. Затем описывает снегиря. Потом дети называют птицу по описанию, у которой красная грудка, раздвоенный хвост и так далее. Снегири питаются зимой ягодами рябины. Зимой их часто можно увидеть на ветках дерева.
3. Физкультминутка
Птички в гнездышках сидят (Сидят на корточках)
И на улицу глядят. (Повороты головы влево, вправо)
Погулять они хотят (Встают на ноги)
И тихонько все летят. (Дети бегают, машут руками, как крыльями)
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание снегирей.
Воспитатель предлагает детям раскрасить снегирей. Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель напоминает о правилах работы с краской.
5. Рефлексия. Рассматривание рисунков.
- Что нового мы сегодня узнали?
- Что мы сегодня делали? (Раскрашивали снегирей)
- Что было трудным?
- Вам понравилось раскрашивать птиц?
6. Молодцы! Выставка рисунков детей.