Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Одуванчики» в старшей группе
Задачи: продолжать знакомить детей с названием цветов, их особенностями; учить передавать в рисунке характерные черты одуванчика; закрепить знания детей о строении цветка (стебель, бутон, листок); развивать интерес к творческому процессу.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: картинки с изображением одуванчика; простой карандаш, акварель, кисти, банка с водой, белая бумага.
Предварительная работа: беседы на тему «Цветы», рассматривание на открытках.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Ход занятия
1. Организационный момент. Стихотворения.
Одуванчик
Золотое солнышко
Прямо у дорожки.
Листья – треугольники
На зеленой ножке.
Озорной веселый мальчик,
Этот рыжий одуванчик.
2. Основная часть. Рассказ о цветке.
Воспитатель. Посмотрите на картинку, что это за цветок? Правильно, это одуванчик. Наступили теплые и солнечные деньки. Тепла хватило для того, чтобы расцвели первые одуванчики. Посмотрите на мой рисунок. Что на нем нарисовано? (Одуванчик) Они как маленькие солнышки радуют глаз. Рассмотрим цветок: Какого он цвета? (желтого) Какой он формы? (круглый) Из каких частей состоит одуванчик? (стебель, листья, цветок.)
А вы хотите нарисовать свои одуванчики?
3. Физкультминутка
Уронило солнце (рисуем полукруг в воздухе поднятыми руками)
Лучик золотой. (приседаем)
Вырос одуванчик (встаем, тянемся)
Первый, молодой.
У него чудесный (покачались)
Золотистый цвет.
Он большого солнца (показываем руками солнце)
Маленький портрет.
4. Продуктивная деятельность. Рисование одуванчиков.
Воспитатель приглашает детей за столы. Напоминает, что сначала рисуем простым карандашом, а затем красками. Самостоятельная работа. Наши рисунки готовы. В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Оценивают работы друг друга. Потом все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.
5. Рефлексия. Рассматривание работ.
Что мы сегодня рисовали? (Одуванчики)
Что вам больше всего понравилось?
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие красивые цветы у вас получились!