Валентина Воронова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Картинка про лето»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:
«Картинка про лето»
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни)
• Виды деятельности: изобразительная (рисование, коммуникативная, восприятие музыкального произведения, игровая.
• Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
• Цель: Совершенствовать умение детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Картинка про лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
• Рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривлённые, кусты цветы.
• Закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше то нее
• Задачи:
Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Способствовать умению оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Звучит песенка о лете
• В группе организована выставка картин о лете.
Ребята, о каком времени года поется в песенке?
А как вы провели лето? Что необычного вы видели летом? Может куда-то ездили? Кто из вас гостил у бабушки? Ездил на море? • Подпевают
• Отлично!
• Вы внимательные и сообразительные!
А я так хочу, чтобы лето не кончалось, как можно дольше длились теплые деньки. Что бы нам придумать?
• Если дети предлагают нарисовать картинку про лето
• Просто здорово! Я так рада! С удовольствием!
• Если дети не предлагают нарисовать
• А если нам с вами сейчас нарисовать картинку про лето. Как вам идея?
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• - Что нам может понадобиться для рисования?
• /краски, карандаши, кисть, мелки/
• Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Краски карандаши мелки шаблоны салфетки вода
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Друзья, у нас все готово для творчества? Хочу вам напомнить, как нужно располагать изображения на листе, внизу листа земля, травка, деревья растут выше травки, они могут быть высокие и не очень, стройные или искривлённые. А кто может напомнить приемы рисования? Ребята какие вы у меня молодцы, просто настоящие художники!
У вас здорово получается!
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание
• Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились?
• Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ посмотрим какие ИНТЕРЕСНЫЕ РИСУНКИ у вас получились! Я ПРЕДЛАГАЮ ИХ АВТОРАМ рассказать о том, что они нарисовали.
• Кто считает, что мы здорово провели время.
• Я очень рада!