Василина Мельник
Конспект занятия по рисованию в средней коррекционной группе «Яблоко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней коррекционной группе «Яблоко».
Цель: умение самостоятельно подбирать световую гамму для решения задач, отвечающих теме занятия.
Задачи:
• уточнить знание детей о фруктах;
• учить детей изображать яблоко, используя нетрадиционную технику мозаики ;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней коррекционной группе „Яблоко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
• умение проявлять волевые усилия для выполнения поставленных задач;
• продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа;
• развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию;
• продолжать учить отгадывать загадки;
• совершенствовать умение аккуратно закрашивать работу, не выходя за контур;
• активизировать словарь по теме;
Предварительная работа: Рассматривание сюжетной картины «Урожай яблок». Рассказ на тему: «На чем растут яблоки?» (на каком дереве). Чтение Сказки В Сутеева «Яблоко».
Дидактические игры «Фрукты овощи», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек».
Материалы к занятию: картон, готовый шаблон яблока в технике мозаика, цветные карандаши, яблоки.
ХОД занятия.
1 часть. Организационный момент.
Дети я вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите мне ответ, что нам за подарок принесла Анечка :
Оно с веточки упало,
Покатилось и пропало.
- И совсем и не пропало!
В руки к Анечки попало!
Отгадай же, что упало?
Что катилось? Что пропало?
Дети: Яблоко (Если дети затрудняются сказать, то воспитатель помогает. Можно загадать другую загадку про яблоко и показывает корзину с яблоками).
2. Беседа педагога с детьми.
Ребята, посмотрите, какие яблоки нам принесла Аня. Какой они формы? (круглые).
Какие яблоки? (большое, гладкое, упругое, сочное, спелое)
Какого они цвета? (красного цвета с жёлтым бочком, красное с зеленым бочком, полосатое красное, желтое, зеленое)
Сейчас я вам прочитаю стихотворение Я. Акима «Яблоко».
Яблоко спелое, красное,
Сладкое
Яблоко хрусткое,
С кожицей гладкою
Яблоко я пополам разломлю
Яблоко с другом своим разделю.
3. Физминутка. «Вот так Яблоко».
Вот так яблоко!(руки на пояс)
Оно соку сладкого полно. ( руки в стороны)
Руку протяните,(руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнуть)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой).
Вот так яблоко(встали).
3. Демонстрация образца.
Ребята, а рисовать мы с вами сегодня будем не обычным способом, в технике мозаика. Яблоко наше будет собираться как из мозаики.
Рассмотрите, какие у вас яблоки. Какого цвета.
4. Пальчиковая гимнастика.
Большой палец яблоки трясёт.
(кисти сжаты в кулак, разгибаем большой пальчик)
Второй их собирает.
(разгибаем указательный палец)
Третий их домой несёт.
(разгибаем средний палец)
А четвертый высыпает
(разгибаем безымянный)
Самый маленький - шалун.
(разгибаем мизинец)
Всё, всё съедает.
5. Самостоятельная работа детей и индивидуальная помощь.
6. Итог.