Гладкова Ирина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разрисовывание перьев сказочной птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
в средней группе на тему :
«Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы».
Цели : Развивать эстетическое восприятие, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования красками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Разрисовывание перьев сказочной птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель:
Мой вопрос, поверьте, прост:
У кого, как веер, хвост?
Оперением кто гордится,
Называется — … ?
Ребята, вы правильно угадали, это жар -птица, а живет она в сказках. Это сказочная птица! Вот еще послушайте:
Ее перо сверкает так,
Что ясно — это не пустяк!
Никто не знает, что случится
В тех сказках, где живёт жар-птица!
Воспитатель: Давайте с вами посмотрим рисунки к сказкам, в которых у нас есть Жар-птица. (Ребята вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации).
Что приносит жар-птица тем, кто ее найдет?
В какой сказке мы ее встречали?
Опишите ее, какая она? (ответы детей).
Воспитатель: Красоту сказочной жар-птице придают ее красивые перья! И сегодня нам с вами предстоит побывать в роли художников и передать красоту перышка, которое вам передала сама жар-птица из сказки. (Воспитатель раздает детям шаблоны перьев сказочной птицы).
Но прежде, чем приступить к разрисовыванию, мы немного разомнем наши пальчики.
Проводится физкультминутка.
И в 10 лет, и в 7, и в 5 (сжимать и разжимать пальцы)
Все дети любят рисовать (Вращать кисти рук)
И каждый сразу нарисует (Кистью руки вверх, вниз)
Перо, что нас интересует.
Мы нарисуем, были б краски (показать на краски)
Да перья птицы на столе (руки в замок)
Да мир в семье и на Земле (потрясти кистями)
Воспитатель: Вот теперь все готовы. Какие цвета вы будете использовать (ответы детей). Правильно, самые яркие, разноцветные. Можно приступать. (Ребята раскрашивают перья)
Воспитатель: Какие красивые перышки у вас получились! Посмотрите, какие они все разные и красочные! Спасибо Вам за красоту!